Возвращение

Я снова вернулся к программингу псп 🙂
Все-таки есть какая-то прелесть в том, что некоторое время ты программишь на “языке высокого уровня”, когда не надо особо задумываться над скоростью выполнения программы и можно поизощряться в применении всяких паттернов и использовании стандартных библиотек.
Но и в программинге псп тоже много интересного, например выжимание максимума из аццкого мипс процессора.

Кстати, вчера залез на gamedev.net форум и пофлеймил немного на тему stl vs no-stl, ну мне долго объясняли, что стл – это круто и не зачем изобретать велосипеды и все такое, я отбивался как мог, но получалось не очень убедительно, а потом пришли другие консольщики и всех порвали 🙂
В общем вывод из этого всего такой – на консоли стл явно “вне закона”, а на PC его надо знать, но стараться минимизировать использование. Мое имхо.