Всё новое – хорошо забытое старое

Возникла у меня накануне насущная необходимость обработки игровой логики (триггеры), но при этом скриптинг у нас ещё совсем не готов, а результат нужен вот-вот. предложил глянуть на редактор уровней от старкрафта, я его открыл, посмотрел, посоздавал триггеры, подумал и меня осенила мысль, что такого функционала для нас должно хватить с головой и ещё останется 🙂
И вот, за 3 неполных дня (из них один почти полностью ушёл на экспорт из дизайнеро-удобного вида в игровой бинарь) у меня на руках получилась система, аналогичная по функционалу. У нас есть триггер, к которому привязывается любое количество условий (переместиться в, прошло время, убит, появился итд итп) и любое количество ассоциированных действий (убить, родить, выиграть, проиграть, отформатировать винт итд итп).
При этом она очень даже шустро работает и избавляет нас от необходимости думать о скриптах (в ближайшее время, так точно).

Распирает меня от радости, чёрт побери!

ShareShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn
  • Если примут мой доклад на КРИ, то я в нем как раз о такой штуке рассказываю, среди прочего.
    У нас это мало того что зажило – оно зажило в RTS на Nintendo DS, в fixed memory, и позволяет проверять целостность скрипта в редакторе.
    Не нарадуюсь тоже 🙂

    • Здорово 🙂
      А у нас в PSP, жанр правда другой, но идеи – они применимы ко всему 🙂
      Проверку целостности пока ещё не успел сделать, но надо обязательно.
      Интересно будет доклад послушать, надюсь его примут 🙂