Моя игра
Наконец-то выпустил релиз, который хоть как-то можно показать людям 🙂 Хотя реальной причиной стал поиск новой работы и необходимость в примерах работ. Но все-равно радостно 🙂
лежит тута
Наконец-то выпустил релиз, который хоть как-то можно показать людям 🙂 Хотя реальной причиной стал поиск новой работы и необходимость в примерах работ. Но все-равно радостно 🙂
лежит тута
Похоже, что траблы с совиет каром – это норма жизни, только разобрался с геном, как на меня обрушилась новая проблема. Уезжал вчера с военки, все хорошо, кроме одной мелочи – отказал один цилиндр, хорошо, что я еще не выехал на большую дорогу, плохо что при этом шел дождь. Каким-то чудом мне удалось пофиксить этот баг,…
Теперь я тоже участник программы поиска внеземного разума. Решил внести посильную лепту в развитие земных технологий в надежде, что еще на нашем веке мы увидим “дальний” космос. Суть программы в том, что большие радио-телескопы накапливают разные данные, которые могут оказаться радио-передачей искусственного происхождения. Но данные надо анализировать, а их много, значит и ресурсов вычислительных тоже…
Вчера в 3 часа ночи меня к себе в офис пригласил KVaks, сказал, что если приеду, то даже подарит свою книгу 🙂 Потом он выслал за мной такси. Интересно, что я согласился и приехал, т.е. в 3:30 ночи я был на другом конце Киева и смотрел на PSP 🙂 а также проникался крутизной книжки про…
Оставляйте сюда, пожалуйста, комменты по моему сайту, или тому, что тама есть, если они у вас появятся 🙂 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit
На выходных я целых два дня подряд ходил на пляж – прикольно. Опредленно лучше чем торчать за компом или под машиной 🙂 Был только маленький минус – нифига не было солнца и оба раза чуть не попал под дождь, так сказать вовремя смылся 🙂 Закон подлости работает на всю катушку – пока я не ходил…
В свете последних тенденций борьбы с пиратством да и просто исходя из экономии денег (или их отсутствия), стало очень актуально переходить с мегадорогих пакетов разработки на что-то более дешёвое. Поэтому было решено написать плагин не для 3DMax или Maya, а для менее популярного XSI, но зато более финансово доступного. Оказалось что всё очень даже неплохо….