Движение камеры

Сегодня наконец занялся доводкой движения камеры вокруг персонажа – после того, как она начала крутиться, я почти родился заново 🙂 Усердие удвоилось, так что скоро наверно буду делать очередной релиз, но в котором уже можно будет хоть как-то интересно бегать по прото-уровню.
Недавно удалось удвоить ФПС – что не может не радовать 🙂

На данный момент изменения по сравнению с версией 0.0.1.1:
* Исправлен баг с “непотерей” ввода при переключении приложения в фоновый режим
* Перешел на использование VBO (Vertex Buffer Objects) – дает значительный прирост фпс, если туда загонять статику
* Выделил фаерболл в отдельный класс – физический объект
* Ужасное управление камерой (раньше оно отсутствовало 🙂 )

Similar Posts

  • Ночной Киев

    Сегодня со Слоном катались по ночному городу. Что я могу сказать – прикольно – машин мало, едешь себе и едешь. Проехали по окружной – стока девок я ишо не видел, что самое интересное, там же было больше всего гаишников 🙂 Слон попросил порулить, сказал, что уже умеет ездить. Сказать что это было не совсем так…

  • Тренажерный зал

    Итак спустя три месяца, мы похоже, все-таки, созрели идти в спортзал. Сегодня на ДР Ленки Саныч сказал, что он, оказывается, давно уже узнал, что где-то есть неплохой зал, в который можно походить 🙂 Интересно, когда именно мы туда пойдем, поскольку идея зародилась еще летом 🙂 А еще я узнал об интересной акции фирмы Rossignol –…

  • WPF

    Появилась наконец-то возможность потрогать шаловливыми ручками WPF, начал вчера делать маленький hello world петпрожект и изучать новую для меня штуку от майкрософта. Пока нравится, получается достаточно быстро сделать лузер-интерфейс и закодировать нужный функционал. Посмотрим, как дальше пойдёт, вдруг сбудется мечта идиота и получится на его базе сделать генерацию интерфейса для игры 🙂 Share this post:…

  • Пешеходная жизнь

    Ездил я сплавляться на Тису в закарпатье, машину не успел поставить в гараж, поэтому попросил сделать это отца, он сделал. Когда я приехал, и на следующий день собрался на работу, то обнаружил, что папик оставил ключи и техпаспорт, но цинично упёр ключ от гаража на работу вместе с собой. Скажу я – ездить на маршрутке,…

  • проблема с компиляцией glBindBufferARB

    Возникла аццкая проблема – вот этот кусок не компилился glGenBuffersARB((GLsizei)1, &idx); постоянно вываливая ошибки error C2664: ‘void (GLsizei,GLuint *)’ : cannot convert parameter 1 from ‘int *’ to ‘GLsizei’ error C2664: ‘void (GLsizei,GLuint *)’ : cannot convert parameter 2 from ‘int *’ to ‘GLuint *’ если второе еще понять, можно, то первое ни в какие…

  • seti@home

    Теперь я тоже участник программы поиска внеземного разума. Решил внести посильную лепту в развитие земных технологий в надежде, что еще на нашем веке мы увидим “дальний” космос. Суть программы в том, что большие радио-телескопы накапливают разные данные, которые могут оказаться радио-передачей искусственного происхождения. Но данные надо анализировать, а их много, значит и ресурсов вычислительных тоже…