Движение камеры

Сегодня наконец занялся доводкой движения камеры вокруг персонажа – после того, как она начала крутиться, я почти родился заново 🙂 Усердие удвоилось, так что скоро наверно буду делать очередной релиз, но в котором уже можно будет хоть как-то интересно бегать по прото-уровню.
Недавно удалось удвоить ФПС – что не может не радовать 🙂

На данный момент изменения по сравнению с версией 0.0.1.1:
* Исправлен баг с “непотерей” ввода при переключении приложения в фоновый режим
* Перешел на использование VBO (Vertex Buffer Objects) – дает значительный прирост фпс, если туда загонять статику
* Выделил фаерболл в отдельный класс – физический объект
* Ужасное управление камерой (раньше оно отсутствовало 🙂 )

Similar Posts

  • Хочу машину-2

    У меня началась 2я итерация приступа под названием “Хочу купить новую машину”, сегодня весь день лазил в нете по доскам обьявлений и форумам – все искал ее, пока не очень успешно, но ничего, я думаю, что еще все впереди, теперь надо начинать задавать вопросы. Обязательно наступит день, когда предложат что-то стоящее и я куплю новый…

  • Hammerwars

    Ура, наш мегапатч для европейской версии hammerwars прошёл QA и скоро выйдет на полки Playstation Store. На самом деле это даже не патч, это наполовину переписанный продукт, т.к. в то, что вышло весной играть можно было с большим трудом. Но теперь вроде даже получилась игра! Из-за проблем с коллизиями пришлось переписывать физику, взяли модуль коллизий…

  • Visual Studio Integration for GNU GCC ver 0.1 released

    Закончил писать инсталлятор и сумел поставить на “чистой” машине плагин, который смог подхватить проект и собрать его. Отлично, можно переходить к реализации следующей фазы – версия пригодная для наружного тестирования. Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Скриптование

    Сегодня я начал прикручивать к движку механизм скриптов (Lua+Luabind) просто подключение и вывод в лог hello world прошел на удивление безоблачно 🙂 Проблемы начались, когда я начал подкручивать экспорт/импорт классов из движка в скрипты, почему-то напрочь отказались работать пропертисы, двиг вываливается на ассертах, пришлось оставить старые добрые геттеры и сеттеры. В принципе после многих часов…

  • seti@home

    Теперь я тоже участник программы поиска внеземного разума. Решил внести посильную лепту в развитие земных технологий в надежде, что еще на нашем веке мы увидим “дальний” космос. Суть программы в том, что большие радио-телескопы накапливают разные данные, которые могут оказаться радио-передачей искусственного происхождения. Но данные надо анализировать, а их много, значит и ресурсов вычислительных тоже…

  • Последняя доводка перед новым техно-релизом

    До нового релиза осталось немного 🙂 Наконец закончил человеческую камеру, осталось пофиксить пару надоедливых багов и наконец залить воду – и можно будет релизить. Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit