Luabind bugs and fixes

Сегодня утром на меня возложилась задача перевести проект на рельсы нового буста 1.33.
Это не было бы большой проблемой, если бы не луабинд, который с ним не дружит. Во всяком случае версия, лежащая на их сайте, пришлось выкачать из CVS последнюю ревизию и скомпилировать у себя. С этим проблем не было. Проблемы начались, когда я начал компилировать движок, после всех фиксов с изменениями названий функций и методов осталась одна:
vector вызывал жестокое отторжение у компилятора. После долгих мучений, выяснения подробностей и переписки с девелоперами оказалось, что почему-то путаются области видимости для итераторов из луабинда и стд.
Короче к вечеру я поборол эту проблему приделав большой костыль к luabind::object. Каким же было мое горе-радость, когда через пять минут после успешной компиляции мне пришло письмо от разработчика, в котором он сказал, что баг исправлен и его можно вытягивать из цвс. Почему он не написал часов на эдак шесть раньше? 🙂 Я бы не просрал целый день, пытаясь как-то пофиксить ошибку.
С другой стороны разработчики на удивление быстро все сделали, за что им огромное спасибо! Респект, в общем 🙂

I love luabind 🙂