Assembler в Add-in

Разрабатывая аддин возникло желание добавить возможность просмотра ассемблерного кода для выбранного файла проекта – так же как это реализовано в CodeWarrior.
Для этого нам надо сделать следующее:

1. Добавить кнопку в контекстное меню файла.
2. Отдать компилятору на съедение выбранный файл
3. Создать окно отображения кода в студии
4. Вывести в это окно то, что нам отдал компилятор

Добавление кнопки.
Тут все просто, мы просто передираем код, любезно предоставленный нам Add-in Wizard когда мы создавали проект и меняем название и местоположение кнопочки 🙂
Единственным моментом является получение контекстного меню файла, это делается следующим образом:

_CommandBars cmdBars = (_CommandBars)_applicationObject.CommandBars;
CommandBar cmdBar = cmdBars[“Code Window”];
command.AddControl(cmdBar, 1);

Кормежка компилятора

Нам нужно получить название файла для скармливания – в данный момент мы делаем правый щелчок на открытом файле в текстовом редакторе и выбираем в нем нашу команду.
Имя файла получаем следующим образом:

_applicationObject.ActiveDocument.FullName;

Для того, чтобы компилятор сгенерировал нам ассемблерный код, мы запускаем его с ключем -S: gcc -S filename_cpp


ProcessStartInfo psi = new ProcessStartInfo();
psi.FileName = “psp-gcc”;
psi.Arguments = ” -S ” + filename;
psi.UseShellExecute = false;
psi.CreateNoWindow = true;
psi.WindowStyle = ProcessWindowStyle.Hidden;

Process.Start(psi);

Полученный файл с расширением .s будет лежать в текущей директории

Создание окна отображения кода в студии и вывод на экран.
Тут в принципе тоже ничего сложного.
_applicationObject.ItemOperations.OpenFile(asm_filename, Constants.vsViewKindCode);

Просто открываем файл, который нам сгенерировал компилятор.

Собсно вот и все 🙂

Similar Posts

  • Удаление камней

    Сегодня добрый доктор-стоматолог предложила мне милую услугу – удалить камни. Мля, я до сих пор дрожу от этого ацкого ультразвука, которым она их удаляла. Ацкая штука в виде ручки с проводом при контакте с зубом вызывала скрежет в голове и кучу не очень приятных ощущений. Надеюсь я не зря сделал эту ужасную процедуру 🙂 Сказали,…

  • Похоже сессия

    Похоже, что пришла ОНА! Сегодня, когда я узнал, что я не допущен к половине зачетов, то осознал, куда я попал и расслабился я рано, поэтому пришлось напрячься и целых 2 часа с Серегой учить вторую половину зачетов, которую после этого мы сдали слегка 🙂 Это были “Основы банковской деятельности”, за два часа я постиг великие…

  • x3m

    Наконец-то пришла суббота 13, мы отыграли и вчера (а точнее уже сегодня) финишировали в экстремальном квесте x3m, проходившему по Киеву и области. Мероприятие отличается от других квестов тем, что содержит много спецэтапов экстремального характера, тут и дюльфер (вертикальный спуск по верёвке, а ля спецназ с вертолёта), преодоление препятствий в верёвочном городке (на высоте 10-15 метров…

  • И снова горы

    Славское снова удивило. И довольно приятно. Всю дорогу нас спрашивали куда мы едем и зачем, ведь там нету снега, а мы говорили, что если не будет, то мы с горя напьёмся на горе или поедем во Львов. Приехали, в Славском снега не было совсем. Мы прикинули что и как, и пошли в прокат “одевать” в…

  • OpenMP

    Попробовал тут, намедни, OpenMP (Open Multi-Processing – это набор директив компилятора, библиотечных процедур и переменных окружения, которые предназначены для программирования многопоточных приложений на многопроцессорных системах с разделяемой памятью на языках C, C++ и Fortran). И, можно сказать, прозрел. Добавил в существующие исходники всего две строчки кода и время экспорта тестового фрагмента уровня уменьшилось почти в…

  • моя прелесть

    Был сегодня на тест-драйве моей прелести – это полное ааааааааа!!!!!!!! Бесшумная, комфортная, а hud на стекле – это вообще полный улёт! Хочу! 🙂 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit