Assembler в Add-in

Разрабатывая аддин возникло желание добавить возможность просмотра ассемблерного кода для выбранного файла проекта – так же как это реализовано в CodeWarrior.
Для этого нам надо сделать следующее:

1. Добавить кнопку в контекстное меню файла.
2. Отдать компилятору на съедение выбранный файл
3. Создать окно отображения кода в студии
4. Вывести в это окно то, что нам отдал компилятор

Добавление кнопки.
Тут все просто, мы просто передираем код, любезно предоставленный нам Add-in Wizard когда мы создавали проект и меняем название и местоположение кнопочки 🙂
Единственным моментом является получение контекстного меню файла, это делается следующим образом:

_CommandBars cmdBars = (_CommandBars)_applicationObject.CommandBars;
CommandBar cmdBar = cmdBars[“Code Window”];
command.AddControl(cmdBar, 1);

Кормежка компилятора

Нам нужно получить название файла для скармливания – в данный момент мы делаем правый щелчок на открытом файле в текстовом редакторе и выбираем в нем нашу команду.
Имя файла получаем следующим образом:

_applicationObject.ActiveDocument.FullName;

Для того, чтобы компилятор сгенерировал нам ассемблерный код, мы запускаем его с ключем -S: gcc -S filename_cpp


ProcessStartInfo psi = new ProcessStartInfo();
psi.FileName = “psp-gcc”;
psi.Arguments = ” -S ” + filename;
psi.UseShellExecute = false;
psi.CreateNoWindow = true;
psi.WindowStyle = ProcessWindowStyle.Hidden;

Process.Start(psi);

Полученный файл с расширением .s будет лежать в текущей директории

Создание окна отображения кода в студии и вывод на экран.
Тут в принципе тоже ничего сложного.
_applicationObject.ItemOperations.OpenFile(asm_filename, Constants.vsViewKindCode);

Просто открываем файл, который нам сгенерировал компилятор.

Собсно вот и все 🙂

Similar Posts

  • Закрытие сезона

    Сегодня приехал из гор – опять на выходные катались в Карпаты. Думаю, что в этом сезоне уже больше туда не поедем 🙂 Отдохнули отлично – в субботу стояла солнечная погода, было где-то +3, но снег был отличным. Один этот день стоил недели отдыха, спустились раз 15. На следующий день было похуже, снег уже подмок и…

  • Про евро 2012

    “Із задоволенням повідомляємо, що Вашу заявку на придбання квитків на матчі УЄФА ЄВРО 2012™ було успішно відібрано”. Никогда не ходил на футбольные матчи, но тут подумал, что всё ж не каждый год у нас такое мероприятие проводится и попробовал принять участие в билетной лотерее (желающих посетить матч больше, чем мест на стадионе, поэтому проводится лотерея…

  • щотчег

    Вот есть такой счетчик – прикольная штука, только знает ли хоть кто-то – как его интегрировать в ленту сообщений? Чтобы не приходилось раз в сколько-то времени его обновлять? Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Немецкий шенген

    Сегодня около 9 утра подал документы на немецкий шенген, в 16 часов получил паспорт с визой 🙂 Пятый шенген, однако уже! 🙂 В общем, что я могу сказать – в принципе, практика показывает, что если нормально собрать документы, которые посольство пишет у себя в требованиях, то визу ставят. Из необычного для меня – сегодня пришлось…

  • Rollin again

    Был на открытии роллерского сезона, который проходил в НВЦ (экс ВДНХ). Прикольно было, однако. Собралась огромная туча роллеров, показывали слалом, раздавали тортики и катались паравозиком – это так здорово, оказывается 🙂 Вообще нагонялись по самое не могу, мои нонейм-китайские ролики уже начали разваливаться, похоже, что переход на более правильные состоится чуть раньше, чем я планировал….

  • проблема с компиляцией glBindBufferARB

    Возникла аццкая проблема – вот этот кусок не компилился glGenBuffersARB((GLsizei)1, &idx); постоянно вываливая ошибки error C2664: ‘void (GLsizei,GLuint *)’ : cannot convert parameter 1 from ‘int *’ to ‘GLsizei’ error C2664: ‘void (GLsizei,GLuint *)’ : cannot convert parameter 2 from ‘int *’ to ‘GLuint *’ если второе еще понять, можно, то первое ни в какие…