Assembler в Add-in

Разрабатывая аддин возникло желание добавить возможность просмотра ассемблерного кода для выбранного файла проекта – так же как это реализовано в CodeWarrior.
Для этого нам надо сделать следующее:

1. Добавить кнопку в контекстное меню файла.
2. Отдать компилятору на съедение выбранный файл
3. Создать окно отображения кода в студии
4. Вывести в это окно то, что нам отдал компилятор

Добавление кнопки.
Тут все просто, мы просто передираем код, любезно предоставленный нам Add-in Wizard когда мы создавали проект и меняем название и местоположение кнопочки 🙂
Единственным моментом является получение контекстного меню файла, это делается следующим образом:

_CommandBars cmdBars = (_CommandBars)_applicationObject.CommandBars;
CommandBar cmdBar = cmdBars[“Code Window”];
command.AddControl(cmdBar, 1);

Кормежка компилятора

Нам нужно получить название файла для скармливания – в данный момент мы делаем правый щелчок на открытом файле в текстовом редакторе и выбираем в нем нашу команду.
Имя файла получаем следующим образом:

_applicationObject.ActiveDocument.FullName;

Для того, чтобы компилятор сгенерировал нам ассемблерный код, мы запускаем его с ключем -S: gcc -S filename_cpp


ProcessStartInfo psi = new ProcessStartInfo();
psi.FileName = “psp-gcc”;
psi.Arguments = ” -S ” + filename;
psi.UseShellExecute = false;
psi.CreateNoWindow = true;
psi.WindowStyle = ProcessWindowStyle.Hidden;

Process.Start(psi);

Полученный файл с расширением .s будет лежать в текущей директории

Создание окна отображения кода в студии и вывод на экран.
Тут в принципе тоже ничего сложного.
_applicationObject.ItemOperations.OpenFile(asm_filename, Constants.vsViewKindCode);

Просто открываем файл, который нам сгенерировал компилятор.

Собсно вот и все 🙂

Similar Posts

  • адвенчура

    за прошедшие праздники проехал 4300 км. Из них 2500 по Румынии. Details will follow 🙂 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Открытие охоты

    На выходные ездил в Ульяновку на открытие охоты. Занятие интересное, вот только пока 6 часов не наступило, то утка летала, а как сезон открылся, перестала. Если летела, то на большой высоте, при чем – зараза, облетала места засад и уже над самым ставком где-то с высоты метров 60 падала в камыш. Впечатление такое, будто утка…

  • Реконструкция ВОВ

    Побывал я в воскресенье на реконструкции войны – интересная штука оказалась. Собралась огромная куча народа, которые были одеты в униформу того времени (замечу, что они тратят кучу денег и времени на поиск действительно тех вещей), выкопали траншеи и начали воевать 🙂 Ну точнее, когда я там появился, то все уже было подготовлено. Имитировался 45 год,…

  • iGo

    Новая карта Украины для iGo (от 15 марта с.г.) поправилась ещё на 10 метров и уже занимает 52 МБ. Для сравнения – Италия тянет где-то на 180. В принципе, если так и дальше будут продолжать, то к евро 2012 у нас будет очень даже хорошее картографическое покрытие (уже сейчас радует). Share this post: Share on…

  • Пешеходная жизнь

    Ездил я сплавляться на Тису в закарпатье, машину не успел поставить в гараж, поэтому попросил сделать это отца, он сделал. Когда я приехал, и на следующий день собрался на работу, то обнаружил, что папик оставил ключи и техпаспорт, но цинично упёр ключ от гаража на работу вместе с собой. Скажу я – ездить на маршрутке,…

  • Экспортёр для XSI

    В свете последних тенденций борьбы с пиратством да и просто исходя из экономии денег (или их отсутствия), стало очень актуально переходить с мегадорогих пакетов разработки на что-то более дешёвое. Поэтому было решено написать плагин не для 3DMax или Maya, а для менее популярного XSI, но зато более финансово доступного. Оказалось что всё очень даже неплохо….