Assembler в Add-in

Разрабатывая аддин возникло желание добавить возможность просмотра ассемблерного кода для выбранного файла проекта – так же как это реализовано в CodeWarrior.
Для этого нам надо сделать следующее:

1. Добавить кнопку в контекстное меню файла.
2. Отдать компилятору на съедение выбранный файл
3. Создать окно отображения кода в студии
4. Вывести в это окно то, что нам отдал компилятор

Добавление кнопки.
Тут все просто, мы просто передираем код, любезно предоставленный нам Add-in Wizard когда мы создавали проект и меняем название и местоположение кнопочки 🙂
Единственным моментом является получение контекстного меню файла, это делается следующим образом:

_CommandBars cmdBars = (_CommandBars)_applicationObject.CommandBars;
CommandBar cmdBar = cmdBars[“Code Window”];
command.AddControl(cmdBar, 1);

Кормежка компилятора

Нам нужно получить название файла для скармливания – в данный момент мы делаем правый щелчок на открытом файле в текстовом редакторе и выбираем в нем нашу команду.
Имя файла получаем следующим образом:

_applicationObject.ActiveDocument.FullName;

Для того, чтобы компилятор сгенерировал нам ассемблерный код, мы запускаем его с ключем -S: gcc -S filename_cpp


ProcessStartInfo psi = new ProcessStartInfo();
psi.FileName = “psp-gcc”;
psi.Arguments = ” -S ” + filename;
psi.UseShellExecute = false;
psi.CreateNoWindow = true;
psi.WindowStyle = ProcessWindowStyle.Hidden;

Process.Start(psi);

Полученный файл с расширением .s будет лежать в текущей директории

Создание окна отображения кода в студии и вывод на экран.
Тут в принципе тоже ничего сложного.
_applicationObject.ItemOperations.OpenFile(asm_filename, Constants.vsViewKindCode);

Просто открываем файл, который нам сгенерировал компилятор.

Собсно вот и все 🙂

Similar Posts

  • Финал сити-квеста

    Эдак месяц назад на одном награждении за квесты мы сидели за одним столом с дружественной нам командой 3+2. В какой-то момент они нам предложили помочь им с финалом сезона проекта city quest, там должна была быть жёсткая игра, но самое интересное не в этом, а в том, что она должна была быть двухэкипажной, т.е. каждая…

  • Кранч

    Вот я, пожалуй, столкнулся вплотную с такой штукой, как кранч – это когда “[18:52] [cppg] наступил креативный момент – когда отведённое время кончилось и понятно, что ни*уя не сделано )” А сдавать майлстоун надо. Хотя у нас предыстория иная, для меня выглядело это так: В четверг вышел на работу и узнал, что пока что делать…

  • Снова автомобиль

    Похоже, что траблы с совиет каром – это норма жизни, только разобрался с геном, как на меня обрушилась новая проблема. Уезжал вчера с военки, все хорошо, кроме одной мелочи – отказал один цилиндр, хорошо, что я еще не выехал на большую дорогу, плохо что при этом шел дождь. Каким-то чудом мне удалось пофиксить этот баг,…

  • uwsgi

    Случайно обнаружилось, что в ini конфиге uwsgi важен порядок объявления параметров, поэтому если сначала объявить virtualenv, а потом указать подключение плагина python3, то будет попытка завестись с системным питоном. Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit