Assembler в Add-in

Разрабатывая аддин возникло желание добавить возможность просмотра ассемблерного кода для выбранного файла проекта – так же как это реализовано в CodeWarrior.
Для этого нам надо сделать следующее:

1. Добавить кнопку в контекстное меню файла.
2. Отдать компилятору на съедение выбранный файл
3. Создать окно отображения кода в студии
4. Вывести в это окно то, что нам отдал компилятор

Добавление кнопки.
Тут все просто, мы просто передираем код, любезно предоставленный нам Add-in Wizard когда мы создавали проект и меняем название и местоположение кнопочки 🙂
Единственным моментом является получение контекстного меню файла, это делается следующим образом:

_CommandBars cmdBars = (_CommandBars)_applicationObject.CommandBars;
CommandBar cmdBar = cmdBars[“Code Window”];
command.AddControl(cmdBar, 1);

Кормежка компилятора

Нам нужно получить название файла для скармливания – в данный момент мы делаем правый щелчок на открытом файле в текстовом редакторе и выбираем в нем нашу команду.
Имя файла получаем следующим образом:

_applicationObject.ActiveDocument.FullName;

Для того, чтобы компилятор сгенерировал нам ассемблерный код, мы запускаем его с ключем -S: gcc -S filename_cpp


ProcessStartInfo psi = new ProcessStartInfo();
psi.FileName = “psp-gcc”;
psi.Arguments = ” -S ” + filename;
psi.UseShellExecute = false;
psi.CreateNoWindow = true;
psi.WindowStyle = ProcessWindowStyle.Hidden;

Process.Start(psi);

Полученный файл с расширением .s будет лежать в текущей директории

Создание окна отображения кода в студии и вывод на экран.
Тут в принципе тоже ничего сложного.
_applicationObject.ItemOperations.OpenFile(asm_filename, Constants.vsViewKindCode);

Просто открываем файл, который нам сгенерировал компилятор.

Собсно вот и все 🙂

Similar Posts

  • Рефакторинг

    Рефакторинг на C++ является штукой нетривиальной, я бы сказал ужасной 🙂 Я потратил уеву тучу времени, чтобы переместить движок игры в дллку, и еще потрачу кучу времени на борьбу с линковкой с дллкой. Ужасно, но деваться особо некуда, надо было изначально писать менее связанный код 🙂 А теперь попала белка в колесо… Share this post:…

  • Закрытие лыжного сезона 2

    Отдохнули оч хорошо, я бы сказал офигенно замечательно 🙂 Началось всё с того, что мы покурили кальян и в половине второго ночи попёрлись на Драгобрат в Карпаты. Сезон повторно закрыть, одного раза мало было 🙂 Приехали в Ясиня, пересели в газенваген и поднялись на Драг. Поселились, позавтракали и пошли кататься, правда не все. Некоторые решили…

  • Финал сити-квеста

    Эдак месяц назад на одном награждении за квесты мы сидели за одним столом с дружественной нам командой 3+2. В какой-то момент они нам предложили помочь им с финалом сезона проекта city quest, там должна была быть жёсткая игра, но самое интересное не в этом, а в том, что она должна была быть двухэкипажной, т.е. каждая…

  • Home Automation Framework

    Умный дом, или как программисту (и не только) добавить автоматики в своё жильё. Поделюсь своим опытом начального внедрения Z-Wave, а потом и самодельных девайсов в квартире.

  • Отпуск окончился

    Вернулся во вторник из отпуска. Ездил на машино по Европам. Пройдено 7200+ км, основная страна была материковая Италия, но зацепили ещё  Сицилию, Мальту, Сардинию, Корсику и даже кусочек Франции в виде Ниццы и Монако (которое вроде как даже независимое г-во). Чуть попозже разрожусь подробностями и отчётом, пока пытаюсь освоиться на работе и начать что-то делать…