Assembler в Add-in

Разрабатывая аддин возникло желание добавить возможность просмотра ассемблерного кода для выбранного файла проекта – так же как это реализовано в CodeWarrior.
Для этого нам надо сделать следующее:

1. Добавить кнопку в контекстное меню файла.
2. Отдать компилятору на съедение выбранный файл
3. Создать окно отображения кода в студии
4. Вывести в это окно то, что нам отдал компилятор

Добавление кнопки.
Тут все просто, мы просто передираем код, любезно предоставленный нам Add-in Wizard когда мы создавали проект и меняем название и местоположение кнопочки 🙂
Единственным моментом является получение контекстного меню файла, это делается следующим образом:

_CommandBars cmdBars = (_CommandBars)_applicationObject.CommandBars;
CommandBar cmdBar = cmdBars[“Code Window”];
command.AddControl(cmdBar, 1);

Кормежка компилятора

Нам нужно получить название файла для скармливания – в данный момент мы делаем правый щелчок на открытом файле в текстовом редакторе и выбираем в нем нашу команду.
Имя файла получаем следующим образом:

_applicationObject.ActiveDocument.FullName;

Для того, чтобы компилятор сгенерировал нам ассемблерный код, мы запускаем его с ключем -S: gcc -S filename_cpp


ProcessStartInfo psi = new ProcessStartInfo();
psi.FileName = “psp-gcc”;
psi.Arguments = ” -S ” + filename;
psi.UseShellExecute = false;
psi.CreateNoWindow = true;
psi.WindowStyle = ProcessWindowStyle.Hidden;

Process.Start(psi);

Полученный файл с расширением .s будет лежать в текущей директории

Создание окна отображения кода в студии и вывод на экран.
Тут в принципе тоже ничего сложного.
_applicationObject.ItemOperations.OpenFile(asm_filename, Constants.vsViewKindCode);

Просто открываем файл, который нам сгенерировал компилятор.

Собсно вот и все 🙂

Similar Posts

  • Windows installer

    Похоже, что Setup Project, который встроен в студию можно выбросить на свалку по причине полной бестолковости. Для того, чтобы установить более-менее серьезное приложение, с разными предусловиями, всякими-разными guid и записями в реестр надо что-то более толковое. Почитав MSDN нашёл интересную тулзу WiX. Вот её-то и попробуем для установки плагина на чистую машину. Поможет нам в…

  • Работа

    На этой неделе “внезапно” свалилось много работы. Обнаружил интересные вещи – если писать код не универсальный (типа для повторного использования), а под конкретную задачу, то выходит быстрее и лучше. В общем тоже прихожу к выводу, что “повторное использование – это миф” (с) Ещё вчера пришло подтверждение, что мы едем на КРИ, тока с жильём непонятно…

  • Диггеры

    Вчера чуть приобщился к движению диггеров – побывал на маленькой экскурсии в киевской дренажке, в её части с названием Никольская Дренажно-Штольная Система – основная часть построена ещё при царе Николае. Довольно интересно там под землей, темно и тихо – только журчание воды слышно, или такой себе дождь в Царском Колодце – место куда стекается множество…

  • Прошедшая неделя

    Summary: -Приехали из карпат. Ездили паравозом, большой сборной компанией (человек 60), состоявшей из представителей тростян-кома, сноуборд-ком-уа, мицу-клуба и представителей фирмы элан, в Ивано-Франковск, оттуда в Ясиня из которых на мегатранспорте ГАЗ-66 поднялись на Драгобрат, где тестировали новую коллекцию элановских лыж. После этого я понял, что катаюсь на дровах 🙂 Вечером завалило снегом, на следующее утро…

  • iGo 8 PC

    Есть такие гаджеты – GPS навигаторы, коих развелась тьма тьмущая, я сам с таким зверьком довольно долго прокатался. Один из самых удобных (с моей точки зрения) тот, на котором стоит IGO. Может быть из-за того, что я очень долго с ним дружил, а может фактический факт, но это самая удобная в пользовании программа, которую я…

  • IGDA в Киеве

    В следующую субботу (22 октября 2005) будет проходить конференция геймдевелоперов, надо бы сходить туда, посмотреть ну и себя показать возможно 🙂 Хочется киевскую геймдев коммьюнити увидеть вживую – главное только заранее договориться 🙂 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit