Assembler в Add-in

Разрабатывая аддин возникло желание добавить возможность просмотра ассемблерного кода для выбранного файла проекта – так же как это реализовано в CodeWarrior.
Для этого нам надо сделать следующее:

1. Добавить кнопку в контекстное меню файла.
2. Отдать компилятору на съедение выбранный файл
3. Создать окно отображения кода в студии
4. Вывести в это окно то, что нам отдал компилятор

Добавление кнопки.
Тут все просто, мы просто передираем код, любезно предоставленный нам Add-in Wizard когда мы создавали проект и меняем название и местоположение кнопочки 🙂
Единственным моментом является получение контекстного меню файла, это делается следующим образом:

_CommandBars cmdBars = (_CommandBars)_applicationObject.CommandBars;
CommandBar cmdBar = cmdBars[“Code Window”];
command.AddControl(cmdBar, 1);

Кормежка компилятора

Нам нужно получить название файла для скармливания – в данный момент мы делаем правый щелчок на открытом файле в текстовом редакторе и выбираем в нем нашу команду.
Имя файла получаем следующим образом:

_applicationObject.ActiveDocument.FullName;

Для того, чтобы компилятор сгенерировал нам ассемблерный код, мы запускаем его с ключем -S: gcc -S filename_cpp


ProcessStartInfo psi = new ProcessStartInfo();
psi.FileName = “psp-gcc”;
psi.Arguments = ” -S ” + filename;
psi.UseShellExecute = false;
psi.CreateNoWindow = true;
psi.WindowStyle = ProcessWindowStyle.Hidden;

Process.Start(psi);

Полученный файл с расширением .s будет лежать в текущей директории

Создание окна отображения кода в студии и вывод на экран.
Тут в принципе тоже ничего сложного.
_applicationObject.ItemOperations.OpenFile(asm_filename, Constants.vsViewKindCode);

Просто открываем файл, который нам сгенерировал компилятор.

Собсно вот и все 🙂

Similar Posts

  • ДР ДМ

    Сегодня праздновали день рождения Димы и Макса в “бочке” на петровке, все было как обычно – пьянка, рассказы, разговоры и все такое, но потом там начали праздновать “хеллоуин” и стало все намного интереснее. Начала ходить девушка-чертенок и предлагать посетителям раскраситься, ну а так как я не мог пропустить такое, то получилось вот что: А вот…

  • моя прелесть

    Был сегодня на тест-драйве моей прелести – это полное ааааааааа!!!!!!!! Бесшумная, комфортная, а hud на стекле – это вообще полный улёт! Хочу! 🙂 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Новый релиз техно-демо игры

    Наконец добил физику, теперь она намного лучше, чем та пародия, которая была раньше. Теперь это целый физический симулятор с обнаружением коллизий 🙂 лежит тут Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Автомобиль

    Я наконец-то заимел возможность ездить на машине, вы думаете я стал крутым мачо, который может теперь перемещаться по городу со скоростью света и никуда не опаздывать? ХРЕН!!! Потому что это советский автомобиль, а это значит, что дня 3-4 ты ездишь, а потом столько же ты снова ездишь, но на обычном транспорте, потому что машина не…

  • WPF

    Появилась наконец-то возможность потрогать шаловливыми ручками WPF, начал вчера делать маленький hello world петпрожект и изучать новую для меня штуку от майкрософта. Пока нравится, получается достаточно быстро сделать лузер-интерфейс и закодировать нужный функционал. Посмотрим, как дальше пойдёт, вдруг сбудется мечта идиота и получится на его базе сделать генерацию интерфейса для игры 🙂 Share this post:…

  • Сегодня когда дибажили с KVaks’ом адд-ин, то обнаружили интересную особенность студии. Левые файлы, которые открыты в студии не висят просто так – они лежат в проекте под названием Miscellaneous Files, а это значит, что если вы думаете, будто у вас только один проект в солюшене (ну или там пять, шесть), то вы ошибаетесь – их…