Assembler в Add-in

Разрабатывая аддин возникло желание добавить возможность просмотра ассемблерного кода для выбранного файла проекта – так же как это реализовано в CodeWarrior.
Для этого нам надо сделать следующее:

1. Добавить кнопку в контекстное меню файла.
2. Отдать компилятору на съедение выбранный файл
3. Создать окно отображения кода в студии
4. Вывести в это окно то, что нам отдал компилятор

Добавление кнопки.
Тут все просто, мы просто передираем код, любезно предоставленный нам Add-in Wizard когда мы создавали проект и меняем название и местоположение кнопочки 🙂
Единственным моментом является получение контекстного меню файла, это делается следующим образом:

_CommandBars cmdBars = (_CommandBars)_applicationObject.CommandBars;
CommandBar cmdBar = cmdBars[“Code Window”];
command.AddControl(cmdBar, 1);

Кормежка компилятора

Нам нужно получить название файла для скармливания – в данный момент мы делаем правый щелчок на открытом файле в текстовом редакторе и выбираем в нем нашу команду.
Имя файла получаем следующим образом:

_applicationObject.ActiveDocument.FullName;

Для того, чтобы компилятор сгенерировал нам ассемблерный код, мы запускаем его с ключем -S: gcc -S filename_cpp


ProcessStartInfo psi = new ProcessStartInfo();
psi.FileName = “psp-gcc”;
psi.Arguments = ” -S ” + filename;
psi.UseShellExecute = false;
psi.CreateNoWindow = true;
psi.WindowStyle = ProcessWindowStyle.Hidden;

Process.Start(psi);

Полученный файл с расширением .s будет лежать в текущей директории

Создание окна отображения кода в студии и вывод на экран.
Тут в принципе тоже ничего сложного.
_applicationObject.ItemOperations.OpenFile(asm_filename, Constants.vsViewKindCode);

Просто открываем файл, который нам сгенерировал компилятор.

Собсно вот и все 🙂

Similar Posts

  • Google Crashpad

    Для того, чтобы собрать crashpad под Windows с DLL runtime (/MD /MDd), нужно создать в своём домашнем каталоге (c:/users/konst например) подкаталог .gyp и в него положить файл include.gypi со следующим содержимым: {   ‘target_defaults’: {     ‘configurations’: {       ‘Release’: {         ‘target_conditions’: [           [‘OS==”win”‘, {             ‘msvs_settings’: {                ‘VCCLCompilerTool’: {                   ‘RuntimeLibrary’:…

  • Рефакторинг

    Рефакторинг на C++ является штукой нетривиальной, я бы сказал ужасной 🙂 Я потратил уеву тучу времени, чтобы переместить движок игры в дллку, и еще потрачу кучу времени на борьбу с линковкой с дллкой. Ужасно, но деваться особо некуда, надо было изначально писать менее связанный код 🙂 А теперь попала белка в колесо… Share this post:…

  • Карма

    Я начинаю задумываться, может действительно существует карма и всё такое? С понедельника всё идет как-то не так, а сегодня ещё и оказалось, что погода в карпатах совсем не такая, как нам того хотелось бы – там +5 и льёт дождь. Снег смывает, а тот что не смыло, тает и исчезнет чуть позже. В общем похоже,…

  • Заметки

    Использование неинициализированного флоата, члена класса может привести к зависанию, хотелось бы знать почему… ЗЫ: 3 дня убил, на то, чтобы вычислить это место 🙁 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Home Automation Framework

    Умный дом, или как программисту (и не только) добавить автоматики в своё жильё. Поделюсь своим опытом начального внедрения Z-Wave, а потом и самодельных девайсов в квартире.

  • Новый гот

    Не, таки многое зависит от нас лично, если отнестись к НГ как к празднику, то и настроение праздничное, что есть гут 🙂 Вчера был на работке, отметили небольшим коллективом уход года, ничо так – интересный процесс получилсо, еще мне подарили блокнот, нафиг он мне надо, пока не знаю, но приятно 🙂 А сегодня иду к…