Assembler в Add-in

Разрабатывая аддин возникло желание добавить возможность просмотра ассемблерного кода для выбранного файла проекта – так же как это реализовано в CodeWarrior.
Для этого нам надо сделать следующее:

1. Добавить кнопку в контекстное меню файла.
2. Отдать компилятору на съедение выбранный файл
3. Создать окно отображения кода в студии
4. Вывести в это окно то, что нам отдал компилятор

Добавление кнопки.
Тут все просто, мы просто передираем код, любезно предоставленный нам Add-in Wizard когда мы создавали проект и меняем название и местоположение кнопочки 🙂
Единственным моментом является получение контекстного меню файла, это делается следующим образом:

_CommandBars cmdBars = (_CommandBars)_applicationObject.CommandBars;
CommandBar cmdBar = cmdBars[“Code Window”];
command.AddControl(cmdBar, 1);

Кормежка компилятора

Нам нужно получить название файла для скармливания – в данный момент мы делаем правый щелчок на открытом файле в текстовом редакторе и выбираем в нем нашу команду.
Имя файла получаем следующим образом:

_applicationObject.ActiveDocument.FullName;

Для того, чтобы компилятор сгенерировал нам ассемблерный код, мы запускаем его с ключем -S: gcc -S filename_cpp


ProcessStartInfo psi = new ProcessStartInfo();
psi.FileName = “psp-gcc”;
psi.Arguments = ” -S ” + filename;
psi.UseShellExecute = false;
psi.CreateNoWindow = true;
psi.WindowStyle = ProcessWindowStyle.Hidden;

Process.Start(psi);

Полученный файл с расширением .s будет лежать в текущей директории

Создание окна отображения кода в студии и вывод на экран.
Тут в принципе тоже ничего сложного.
_applicationObject.ItemOperations.OpenFile(asm_filename, Constants.vsViewKindCode);

Просто открываем файл, который нам сгенерировал компилятор.

Собсно вот и все 🙂

Similar Posts

  • Воспоминания об Иране. ч.1 – Прибытие

    Предложили мне недавно написать про мои впечатления от Ирана, и я подумал, что действительно, было бы интересно написать, а потом можно сравнить с нынешней ситуацией, т.к. мои воспоминания о той стране заканчиваются десять лет назад. Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • пушной жжод (+ немного орхетектуры)

    Пушной с его рамштайн-исполнением жжод неподецки, хорошие пародии творит 🙂 ЗЫ: Сегодня сделал первую кросс-платформенную птичку, часть движка, отвечающую за работу с файлами. Оно вроде и прикольно, и в то же время как-то не так выглядит, надо будет больше покурить тру-либы – злиб там, или пнг. Делал в си-стайле, ибо это все-таки библиотека и к…

  • Muse

    Ацкие панки – группа muse в ближайшую субботу (13.10.07) будут выступать у нас во дворце спорта – прикольно, учитывая эпопею с их приездом/неприездом в Киев – за 2 недели до концерта ещё не было точно понятно – будут ли они. И хотя билеты оказались несколько дороже, чем на всякие другие приезжие концерты, но думаю, оно…

  • Про автобаны

    Пока память ещё немного свежа – выдам фактические факты по автобанам, которые нам довелось испробовать. Итак: Венгрия – нужно до въезда найти заправку и купить там “матрицу-виньетку”, минимум 4 дня, стоит 1520 форинтов – это около 5 евро. После этого можно кататься сколько угодно. Система там простая – при покупке номер вашего автомобиля вносится в…

  • Новая помпа

    Заехал утром на птичий рынок и купил, наконец-то, аквариумную помпу – Hydor L30 (2100 L/H, 2.1m), сегодня вечером буду тестить, должна быть помощнее той, что была раньше. Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • starcraft II beta

    Вчера утром в почте я обнаружил инвайт на бета-тест второго старкрафта. Очень приятная неожиданность, ну очень! 🙂 Вечером я до него наконец-то добрался и сел чуток “потестить”. Итак, в бете доступен только мультиплеер, работает автоматическая система подбора противника по уровню профессионализма, можно обойтись без неё, но я до этого пока не добрался, поставил себе новичка…