Assembler в Add-in

Разрабатывая аддин возникло желание добавить возможность просмотра ассемблерного кода для выбранного файла проекта – так же как это реализовано в CodeWarrior.
Для этого нам надо сделать следующее:

1. Добавить кнопку в контекстное меню файла.
2. Отдать компилятору на съедение выбранный файл
3. Создать окно отображения кода в студии
4. Вывести в это окно то, что нам отдал компилятор

Добавление кнопки.
Тут все просто, мы просто передираем код, любезно предоставленный нам Add-in Wizard когда мы создавали проект и меняем название и местоположение кнопочки 🙂
Единственным моментом является получение контекстного меню файла, это делается следующим образом:

_CommandBars cmdBars = (_CommandBars)_applicationObject.CommandBars;
CommandBar cmdBar = cmdBars[“Code Window”];
command.AddControl(cmdBar, 1);

Кормежка компилятора

Нам нужно получить название файла для скармливания – в данный момент мы делаем правый щелчок на открытом файле в текстовом редакторе и выбираем в нем нашу команду.
Имя файла получаем следующим образом:

_applicationObject.ActiveDocument.FullName;

Для того, чтобы компилятор сгенерировал нам ассемблерный код, мы запускаем его с ключем -S: gcc -S filename_cpp


ProcessStartInfo psi = new ProcessStartInfo();
psi.FileName = “psp-gcc”;
psi.Arguments = ” -S ” + filename;
psi.UseShellExecute = false;
psi.CreateNoWindow = true;
psi.WindowStyle = ProcessWindowStyle.Hidden;

Process.Start(psi);

Полученный файл с расширением .s будет лежать в текущей директории

Создание окна отображения кода в студии и вывод на экран.
Тут в принципе тоже ничего сложного.
_applicationObject.ItemOperations.OpenFile(asm_filename, Constants.vsViewKindCode);

Просто открываем файл, который нам сгенерировал компилятор.

Собсно вот и все 🙂

Similar Posts

  • Serialization

    Сегодня, наконец-то, закончил делать сериализацию для всяких игровых объектов – в том виде, как я ее вижу. Идеи были вытащены из буста, но так, как в тех шаблонах сам черт ногу сломит, то пришлось делать “по пониманию”. Делалось это потому что реально существует проблема того, что когда геймдизайнер просит вынести ему новые параметры для настройки…

  • Скоро зима

    Утро сегодняшнего вторника порадовало – пришёл на работу, а мне сообщают, что у нас в Киеве открылась ещё одна горнолыжная трасса, не совсем в городе правда – в Вышгороде, но с моей точки зрения – что ехать на Протасов Яр, что в Вышгород – монопенисуально 🙂 Там тоже будут снегопушки, но уклон получше. Так что…

  • Всё новое – хорошо забытое старое

    Возникла у меня накануне насущная необходимость обработки игровой логики (триггеры), но при этом скриптинг у нас ещё совсем не готов, а результат нужен вот-вот. предложил глянуть на редактор уровней от старкрафта, я его открыл, посмотрел, посоздавал триггеры, подумал и меня осенила мысль, что такого функционала для нас должно хватить с головой и ещё останется 🙂…

  • Memory Management

    Вот и подошли вплотную к своему менеджеру памяти. Очень интересная задача оказалась – завраппить маллоки и operator new. Оказалось, что ничего мегасложного в этом нету, главное выделять память так, чтобы она была выравнена на правильные границы 🙂 Хотя то, что я сделал – это пока еще мелочь, дальше хуже – надо будет свой хип делать…

  • Google Traffic

    Гугль теперь и у нас показывает пробки, это почти прекрасно! Почти, потому что тянут информацию они с видео-пробок, а у тех с покрытием пока что не очень, но всё равно, здорово, что появляется хорошая альтернатива яндексу – конкуренция! Глядишь, когда-то у нас и TMC заработает – служба, которой умеют пользоваться многие обычные GPS приборы, рассылает…

  • щотчег

    Вот есть такой счетчик – прикольная штука, только знает ли хоть кто-то – как его интегрировать в ленту сообщений? Чтобы не приходилось раз в сколько-то времени его обновлять? Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit