Assembler в Add-in

Разрабатывая аддин возникло желание добавить возможность просмотра ассемблерного кода для выбранного файла проекта – так же как это реализовано в CodeWarrior.
Для этого нам надо сделать следующее:

1. Добавить кнопку в контекстное меню файла.
2. Отдать компилятору на съедение выбранный файл
3. Создать окно отображения кода в студии
4. Вывести в это окно то, что нам отдал компилятор

Добавление кнопки.
Тут все просто, мы просто передираем код, любезно предоставленный нам Add-in Wizard когда мы создавали проект и меняем название и местоположение кнопочки 🙂
Единственным моментом является получение контекстного меню файла, это делается следующим образом:

_CommandBars cmdBars = (_CommandBars)_applicationObject.CommandBars;
CommandBar cmdBar = cmdBars[“Code Window”];
command.AddControl(cmdBar, 1);

Кормежка компилятора

Нам нужно получить название файла для скармливания – в данный момент мы делаем правый щелчок на открытом файле в текстовом редакторе и выбираем в нем нашу команду.
Имя файла получаем следующим образом:

_applicationObject.ActiveDocument.FullName;

Для того, чтобы компилятор сгенерировал нам ассемблерный код, мы запускаем его с ключем -S: gcc -S filename_cpp


ProcessStartInfo psi = new ProcessStartInfo();
psi.FileName = “psp-gcc”;
psi.Arguments = ” -S ” + filename;
psi.UseShellExecute = false;
psi.CreateNoWindow = true;
psi.WindowStyle = ProcessWindowStyle.Hidden;

Process.Start(psi);

Полученный файл с расширением .s будет лежать в текущей директории

Создание окна отображения кода в студии и вывод на экран.
Тут в принципе тоже ничего сложного.
_applicationObject.ItemOperations.OpenFile(asm_filename, Constants.vsViewKindCode);

Просто открываем файл, который нам сгенерировал компилятор.

Собсно вот и все 🙂

Similar Posts

  • Лытдыбр псто

    Чото модно стало такие штуки в ЖЖ постить, я тож так сделаю, потому что выглядит правдоподобно весьма 🙂 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • starcraft II beta

    Вчера утром в почте я обнаружил инвайт на бета-тест второго старкрафта. Очень приятная неожиданность, ну очень! 🙂 Вечером я до него наконец-то добрался и сел чуток “потестить”. Итак, в бете доступен только мультиплеер, работает автоматическая система подбора противника по уровню профессионализма, можно обойтись без неё, но я до этого пока не добрался, поставил себе новичка…

  • После пиффа

    Попили пива с Серегой, обсудили все что можно, пришли к выводу, что законодательство в стране хреновое и поэтому надо больше бегать 🙂 В том смысле, что обсуждали проблемы человека с безопасностью и оказалось, что стреляющее носить по закону низзя, холодное тоже, а даже если можно, то хрен это применишь, пока будешь доставать, дадут по голове……

  • Диггеры

    Вчера чуть приобщился к движению диггеров – побывал на маленькой экскурсии в киевской дренажке, в её части с названием Никольская Дренажно-Штольная Система – основная часть построена ещё при царе Николае. Довольно интересно там под землей, темно и тихо – только журчание воды слышно, или такой себе дождь в Царском Колодце – место куда стекается множество…

  • Крым

    Съездил в Ялту на выходных, очень здорово, особенно то, что на самолете. У них сейчас зимние скидки и всякие акции, поэтому цена очень даже сопоставима с поездом, но скорость и комфорт всяко выше. Да и смена обстановки – это позитив, как ни крути 🙂 Особенно такая. Были на Ай-Петри, во второй раз за зиму увидел…

  • Цивилизация, как мировое зло

    Пришел с работы в прекрасном расположении духа, посидел, поговорил с родителями, а после этого сделал огромную ошибку – сел поиграть часок в цивилизацию. Еле закончил в половине четвертого, при помощи невероятного усилия силы воли. Лег спать, а с утра (в 11 часов), как только проснулся, сразу сел опять играть, такое ощущение, будто я какой-то наркоман,…