Assembler в Add-in

Разрабатывая аддин возникло желание добавить возможность просмотра ассемблерного кода для выбранного файла проекта – так же как это реализовано в CodeWarrior.
Для этого нам надо сделать следующее:

1. Добавить кнопку в контекстное меню файла.
2. Отдать компилятору на съедение выбранный файл
3. Создать окно отображения кода в студии
4. Вывести в это окно то, что нам отдал компилятор

Добавление кнопки.
Тут все просто, мы просто передираем код, любезно предоставленный нам Add-in Wizard когда мы создавали проект и меняем название и местоположение кнопочки 🙂
Единственным моментом является получение контекстного меню файла, это делается следующим образом:

_CommandBars cmdBars = (_CommandBars)_applicationObject.CommandBars;
CommandBar cmdBar = cmdBars[“Code Window”];
command.AddControl(cmdBar, 1);

Кормежка компилятора

Нам нужно получить название файла для скармливания – в данный момент мы делаем правый щелчок на открытом файле в текстовом редакторе и выбираем в нем нашу команду.
Имя файла получаем следующим образом:

_applicationObject.ActiveDocument.FullName;

Для того, чтобы компилятор сгенерировал нам ассемблерный код, мы запускаем его с ключем -S: gcc -S filename_cpp


ProcessStartInfo psi = new ProcessStartInfo();
psi.FileName = “psp-gcc”;
psi.Arguments = ” -S ” + filename;
psi.UseShellExecute = false;
psi.CreateNoWindow = true;
psi.WindowStyle = ProcessWindowStyle.Hidden;

Process.Start(psi);

Полученный файл с расширением .s будет лежать в текущей директории

Создание окна отображения кода в студии и вывод на экран.
Тут в принципе тоже ничего сложного.
_applicationObject.ItemOperations.OpenFile(asm_filename, Constants.vsViewKindCode);

Просто открываем файл, который нам сгенерировал компилятор.

Собсно вот и все 🙂

Similar Posts

  • Serialization

    Сегодня, наконец-то, закончил делать сериализацию для всяких игровых объектов – в том виде, как я ее вижу. Идеи были вытащены из буста, но так, как в тех шаблонах сам черт ногу сломит, то пришлось делать “по пониманию”. Делалось это потому что реально существует проблема того, что когда геймдизайнер просит вынести ему новые параметры для настройки…

  • Скриптование

    Сегодня я начал прикручивать к движку механизм скриптов (Lua+Luabind) просто подключение и вывод в лог hello world прошел на удивление безоблачно 🙂 Проблемы начались, когда я начал подкручивать экспорт/импорт классов из движка в скрипты, почему-то напрочь отказались работать пропертисы, двиг вываливается на ассертах, пришлось оставить старые добрые геттеры и сеттеры. В принципе после многих часов…

  • Поездка прошлых выходных

    Ездили мы на прошлых выходных на Кинбурнскую косу – заповедник в Херсонской области, асфальтированная дорога заканчивается где-то посерединке, и дальше надо пилить по пескам. Было нас 20 машин, умные люди свои машины оставили, загрузились в большой газон и порулили, а мы (оставшийся десяток машин) решили форсировать это дело своим ходом 🙂 Вот, собсно, об этом…

  • Цифровое телевидение

    Заполучил тут я телевизор с цифровым тюнером, а так как всякий хай-тек у меня вызывает повышенное слюноотделение, то решено было сразу это и протестить. Результат превзошёл все мои ожидания – в Киеве принимаются 19 ТВ каналов и 5 радио – всё вещается в цифровом формате и ловится на обычную комнатную антенну. Всё-таки, похоже, не всё…

  • Разгильдяйство

    Текущая неделя оказалась на удивление расхлябанной. Не было сделано практически ничего, чуть доправлена интеграция со студией и всё. Зато наконец-то посмотрел бората и накачал кучу клипов e-type 🙂 Какой-то антикранч получается – наверно это тоже хорошо. Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Она!

    Вот она, моя новая подружка 🙂  Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit