Assembler в Add-in

Разрабатывая аддин возникло желание добавить возможность просмотра ассемблерного кода для выбранного файла проекта – так же как это реализовано в CodeWarrior.
Для этого нам надо сделать следующее:

1. Добавить кнопку в контекстное меню файла.
2. Отдать компилятору на съедение выбранный файл
3. Создать окно отображения кода в студии
4. Вывести в это окно то, что нам отдал компилятор

Добавление кнопки.
Тут все просто, мы просто передираем код, любезно предоставленный нам Add-in Wizard когда мы создавали проект и меняем название и местоположение кнопочки 🙂
Единственным моментом является получение контекстного меню файла, это делается следующим образом:

_CommandBars cmdBars = (_CommandBars)_applicationObject.CommandBars;
CommandBar cmdBar = cmdBars[“Code Window”];
command.AddControl(cmdBar, 1);

Кормежка компилятора

Нам нужно получить название файла для скармливания – в данный момент мы делаем правый щелчок на открытом файле в текстовом редакторе и выбираем в нем нашу команду.
Имя файла получаем следующим образом:

_applicationObject.ActiveDocument.FullName;

Для того, чтобы компилятор сгенерировал нам ассемблерный код, мы запускаем его с ключем -S: gcc -S filename_cpp


ProcessStartInfo psi = new ProcessStartInfo();
psi.FileName = “psp-gcc”;
psi.Arguments = ” -S ” + filename;
psi.UseShellExecute = false;
psi.CreateNoWindow = true;
psi.WindowStyle = ProcessWindowStyle.Hidden;

Process.Start(psi);

Полученный файл с расширением .s будет лежать в текущей директории

Создание окна отображения кода в студии и вывод на экран.
Тут в принципе тоже ничего сложного.
_applicationObject.ItemOperations.OpenFile(asm_filename, Constants.vsViewKindCode);

Просто открываем файл, который нам сгенерировал компилятор.

Собсно вот и все 🙂

Similar Posts

  • pre-КРИ 2007

    Сегодня вечером в восемь часиков поезд в Москву. Едем на КРИ, правда без докладов, надеюсь, что на следующий раз уже докладик какой-нить прочитать смогу. До встречи там, или уже здесь, после конференции 🙂 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Console vs PC

    Почему я думаю, что консоли рано или поздно окончательно похоронят PC. А потому что у первых юзабилити (удобство и простота использования) в стопицот раз выше! Как происходит процесс “поиграть” на приставке. Покупаем игру в магазине, вставляем диск в привод, нажимаем кнопку “поиграть” игра стартует и через секунд 30 мы уже смотрим вступительные ролики и игровое…

  • История родного города

    Бродил я по просторам интернетов и наткнулся на эту прекрасную ссылку: Киев Сквозь Время А там, карта Киева 1914 года и куча фотографий того времени, стоящих рядом с современными – для сравнения, и краткая историческая справка описывающая место, при желании можно почитать и расширенную. Очень удивительно и познавательно. Кто бы мог подумать, что в центре…

  • Диггеры

    Вчера чуть приобщился к движению диггеров – побывал на маленькой экскурсии в киевской дренажке, в её части с названием Никольская Дренажно-Штольная Система – основная часть построена ещё при царе Николае. Довольно интересно там под землей, темно и тихо – только журчание воды слышно, или такой себе дождь в Царском Колодце – место куда стекается множество…

  • Отпуск окончился

    Вернулся во вторник из отпуска. Ездил на машино по Европам. Пройдено 7200+ км, основная страна была материковая Италия, но зацепили ещё  Сицилию, Мальту, Сардинию, Корсику и даже кусочек Франции в виде Ниццы и Монако (которое вроде как даже независимое г-во). Чуть попозже разрожусь подробностями и отчётом, пока пытаюсь освоиться на работе и начать что-то делать…

  • Киевская горка

    Ходили сегодня с Андрюхой (экс-старостой) на Протасов Яр покататься. В будни как-то поприятней выходит – народу поменьше, не так всё счёсано и не боишься налететь на кого-то или чтобы на тебя кто-то налетел 🙂 Огорчает только длина – она настолько маленькая, что подъем выходит значительно дольше спуска. Надо ехать в нормальные горы, пора… Share this…