Gcc Addin Roadmap

Итак, близится момент, когда плагинчик можно будет давать посмотреть наружу, посему меня посетила мысль составить некоторый план дальнейшего развития модуля.
Пишу, то, что удалось вспомнить 🙂

Usability:
Более корректное расположение настроек проекта в категориях.
Добавить опцию генерации мап-файла (сейчас вписывается как additional linker option)

Internals:
Переписать код вызова компилятора в msbuild-friendly вид, используя Tool concept.
Откорректировать поддержку нескольких проектов в solution.
Правильные расчёты зависимостей и последующая линковка.

Improvements:
Добавить опцию Compile в меню файла (т.е. реализовать такую возможность)
Добавить опцию Disasm в меню файла (т.е. реализовать такую возможность)
Должна будет скомпилировать файл с текущими настройками, потом дизассемблировать полученный объектник и вывести результат в Read-Only окно в студии (аналогично окнам обычного кода).
Добавить поддержку получения debug output от Psp, которую она посылает по сети. (Сейчас запускается отдельно putty).

Similar Posts

  • Perl

    Вчера у нас был кранч, по ходу пьесы оказалось, что нужно для игры написать скрипт, в который забить полтора десятка компонент с разными настройками – самая настоящая Monkey Job. И тут я вспомнил про то, что умею писать на перле. Написал скриптец для генерации кода за 15 минут и сэкономил эдак час времени, а может…

  • Future Today

    Вот оно будущее, уже можно потрогать руками более менее простым смертным: На этой картинке видно то, что называется HUD (Heads Up Display), дисплей, проецируемый на лобовое стекло – вещь доступная раньше только пилотам современных истребителей и игроков во всякие игры. Тойота начинает вставлять это в новые лексусы (не очень доступно да) и в новые приусы…

  • debugger watches you

    Сидел я на выходных и развлекался отладкой одного production софта, который отлично работал на линуксе, но после того, как предыдущий сервер сдох, а на новом решено было ставить FreeBSD, обнаружилось странное выпадание программы, вместо корректной работы. Начал я гуглить туториалы по gdb и заниматься отладкой. С горем пополам обнаружилось, что происходит банальный проезд по памяти….

  • Диггеры

    Вчера чуть приобщился к движению диггеров – побывал на маленькой экскурсии в киевской дренажке, в её части с названием Никольская Дренажно-Штольная Система – основная часть построена ещё при царе Николае. Довольно интересно там под землей, темно и тихо – только журчание воды слышно, или такой себе дождь в Царском Колодце – место куда стекается множество…

  • Последние события

    Что-то все собираюсь написать в ЖоЖо и все время руки не доходят, поэтому просто вкратце отмечу последние события. В субботу с отцом наконец залезли на крышу, чтобы смонтировать там тарелку. После установки ее на балконе и предыдущей, не очень удачной попытки, установки на крыше все прошло как по маслу. Залезли, поставили на кронштейн сборную систему…

  • Serialization

    Сегодня, наконец-то, закончил делать сериализацию для всяких игровых объектов – в том виде, как я ее вижу. Идеи были вытащены из буста, но так, как в тех шаблонах сам черт ногу сломит, то пришлось делать “по пониманию”. Делалось это потому что реально существует проблема того, что когда геймдизайнер просит вынести ему новые параметры для настройки…