Батчи

Вот есть такая монструозная вещь, как batch files в виндовсе, намного неудобнее любого sh или perl, но! Зато процессор оных стоит на каждой машине с виндовсом, а значит у каждого художника или геймдизайнера (или бухгалтера, клерка и кто там ещё пользуется компьютером в других отраслях).
Так вот, о чём это я – о том, что на самом деле со времён доса и 98 винды многое изменилось – нынешний cmd стал намного полезней того кошмара, что был много лет назад.
Мне даже удалось написать скрипт для сборки всех 30 наших уровней и практически обойтись без GOTO.

@echo off

set EXPORTER=..\..\tool\il_psp_exporter

set PC_RKB=..\build\pc\maps
set PC_CMD=-pwsp\il_psp.ddhproj -tPC -lRUS -xDX9 -xOpenAL -d

set PSP_RKB=..\build\psp\PSP_GAME\USRDIR\data\maps
set PSP_CMD=-pwsp\il_psp.ddhproj -tPSP -lRUS -xSASCore -d

IF  [%1]==[] (
 echo Usage: "build_level.bat level_number", or "build_level.bat all" for all levels export
 exit

) ELSE IF [%1]==[all] (
 echo building all levels
 FOR /L %%i IN (1, 1, 30) DO (
  CALL :s_export_level %%i
 )

) ELSE CALL :s_export_level %1

GOTO :eof

:s_export_level

 echo =============================
 echo processing level%1...
 echo =============================
 echo ----------------------------- 
 echo exporting briefing
 echo ----------------------------- 
 echo skipped due to technical reasons
 rem %EXPORTER% wsp\brf_level%1.ddlproj -o%PC_RKB%\brf_level%1.rkb %PC_CMD%
 rem %EXPORTER% wsp\brf_level%1.ddlproj -o%PSP_RKB%\brf_level%1.rkb %PSP_CMD%

 echo ----------------------------- 
 echo exporting PC content
 echo ----------------------------- 
 %EXPORTER% wsp\level%1.ddlproj -o%PC_RKB%\level%1.rkb %PC_CMD%

 echo ----------------------------- 
 echo exporting PSP content
 echo ----------------------------- 
 %EXPORTER% wsp\level%1.ddlproj -o%PSP_RKB%\level%1.rkb %PSP_CMD%
 echo =============================
GOTO :eof
_Winnie C++ Colorizer

Что у нас тут имеется:
Инициализация переменных – тут всё вроде бы просто.
Ветвление – обрамляется скобками, открывающая должна быть на той же строке, что и IF (ELSE)
Цикл по цифрам (есть ещё много других циклов, по каталогам, файлам, содержимому файлов).
Ещё имеется функция – это действительно функция (или субрутина, кому как) её можно вызывать и передавать параметры, что, собсно и делается.

Similar Posts

  • ___.ru

    Ну так как все уже об _этом_ писали, то я не буду 🙂 Могу только пропиарить blog.gamedeff.com – хорошее место и, надеюсь, таковым и останется. Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Она!

    Вот она, моя новая подружка 🙂  Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • “Отпуск”

    Сегодня у меня начался отпуск аж до понедельника (4 дня). В общем-то не очень плохо 🙂 Завтра попробую зайти в кассы и купить билет в Крым, если повезет, то завтра и уеду 🙂 Хоть посмотрю немного на море в этом году, поскольку что-то я не уверен в том, что к осени получится взять нормальный отпуск….

  • ПДД

    Таки приняли! Теперь и у нас смогут пользоваться камерами и фотоаппаратами для фиксации нарушений, эвакуаторы будут работать вполне легально, а штрафы снова смогут брать по месту (но не все, а особо облачённые доверием). Ввели систему контроля систематических нарушений – будут баллы выдавать – набрал 30, отдохни от вождения. За систематическую пьянку на 10 лет общественного…

  • Home Automation Framework

    Умный дом, или как программисту (и не только) добавить автоматики в своё жильё. Поделюсь своим опытом начального внедрения Z-Wave, а потом и самодельных девайсов в квартире.

  • Assembler в Add-in

    Разрабатывая аддин возникло желание добавить возможность просмотра ассемблерного кода для выбранного файла проекта – так же как это реализовано в CodeWarrior. Для этого нам надо сделать следующее: 1. Добавить кнопку в контекстное меню файла. 2. Отдать компилятору на съедение выбранный файл 3. Создать окно отображения кода в студии 4. Вывести в это окно то, что…