Батчи

Вот есть такая монструозная вещь, как batch files в виндовсе, намного неудобнее любого sh или perl, но! Зато процессор оных стоит на каждой машине с виндовсом, а значит у каждого художника или геймдизайнера (или бухгалтера, клерка и кто там ещё пользуется компьютером в других отраслях).
Так вот, о чём это я – о том, что на самом деле со времён доса и 98 винды многое изменилось – нынешний cmd стал намного полезней того кошмара, что был много лет назад.
Мне даже удалось написать скрипт для сборки всех 30 наших уровней и практически обойтись без GOTO.

@echo off

set EXPORTER=..\..\tool\il_psp_exporter

set PC_RKB=..\build\pc\maps
set PC_CMD=-pwsp\il_psp.ddhproj -tPC -lRUS -xDX9 -xOpenAL -d

set PSP_RKB=..\build\psp\PSP_GAME\USRDIR\data\maps
set PSP_CMD=-pwsp\il_psp.ddhproj -tPSP -lRUS -xSASCore -d

IF  [%1]==[] (
 echo Usage: "build_level.bat level_number", or "build_level.bat all" for all levels export
 exit

) ELSE IF [%1]==[all] (
 echo building all levels
 FOR /L %%i IN (1, 1, 30) DO (
  CALL :s_export_level %%i
 )

) ELSE CALL :s_export_level %1

GOTO :eof

:s_export_level

 echo =============================
 echo processing level%1...
 echo =============================
 echo ----------------------------- 
 echo exporting briefing
 echo ----------------------------- 
 echo skipped due to technical reasons
 rem %EXPORTER% wsp\brf_level%1.ddlproj -o%PC_RKB%\brf_level%1.rkb %PC_CMD%
 rem %EXPORTER% wsp\brf_level%1.ddlproj -o%PSP_RKB%\brf_level%1.rkb %PSP_CMD%

 echo ----------------------------- 
 echo exporting PC content
 echo ----------------------------- 
 %EXPORTER% wsp\level%1.ddlproj -o%PC_RKB%\level%1.rkb %PC_CMD%

 echo ----------------------------- 
 echo exporting PSP content
 echo ----------------------------- 
 %EXPORTER% wsp\level%1.ddlproj -o%PSP_RKB%\level%1.rkb %PSP_CMD%
 echo =============================
GOTO :eof
_Winnie C++ Colorizer

Что у нас тут имеется:
Инициализация переменных – тут всё вроде бы просто.
Ветвление – обрамляется скобками, открывающая должна быть на той же строке, что и IF (ELSE)
Цикл по цифрам (есть ещё много других циклов, по каталогам, файлам, содержимому файлов).
Ещё имеется функция – это действительно функция (или субрутина, кому как) её можно вызывать и передавать параметры, что, собсно и делается.

Similar Posts

  • Баттлфилд 2

    Игра жжот. Она жжот сильнее чем цивилизация 🙂 Я подсел на нее как на какой-то наркотик – я спешу поскорее попасть домой, чтобы побегать с толпой на сервере, повоевать в составе отделения и пользуясь голосовыми переговорами. Это сила 🙂 Интересная штука эта игра – наглядно показывает, что ходить надо толпой – если ты убежал куда-то…

  • В поисках работы

    Запостил вчера ночью на геймдев-форуме сообщение о поиске работы. Откликнулось целых два человека, один, правда, я так понял хотел просто позвать в “энтузиастическую” разработку, а второй предложил кинуть ему резюме для более детального анализа. Вот интересно, чем это закончится. Я похоже к этому очень серьезно отношусь, весь день на нервах. С другой стороны оно и…

  • Hammerwars

    Ура, наш мегапатч для европейской версии hammerwars прошёл QA и скоро выйдет на полки Playstation Store. На самом деле это даже не патч, это наполовину переписанный продукт, т.к. в то, что вышло весной играть можно было с большим трудом. Но теперь вроде даже получилась игра! Из-за проблем с коллизиями пришлось переписывать физику, взяли модуль коллизий…

  • Завтра снова рано вставать на военку… Не хачу!!! Хачу выспацца! Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • VS2005 Automation

    Я пишу Add-in для студии, который бы позволил более эффективно компилировать проекты gcc компилятором, которым мы пользуемся. На данный момент самой важной и насущной проблемой является управление компилятором, получение текущих настроек и установка своих, и вот тут начинаются проблемы 🙁 Для любого Add-in доступен объект типа EnvDTE2, который предоставляет доступ ко всему, что есть в…