Батчи

Вот есть такая монструозная вещь, как batch files в виндовсе, намного неудобнее любого sh или perl, но! Зато процессор оных стоит на каждой машине с виндовсом, а значит у каждого художника или геймдизайнера (или бухгалтера, клерка и кто там ещё пользуется компьютером в других отраслях).
Так вот, о чём это я – о том, что на самом деле со времён доса и 98 винды многое изменилось – нынешний cmd стал намного полезней того кошмара, что был много лет назад.
Мне даже удалось написать скрипт для сборки всех 30 наших уровней и практически обойтись без GOTO.

@echo off

set EXPORTER=..\..\tool\il_psp_exporter

set PC_RKB=..\build\pc\maps
set PC_CMD=-pwsp\il_psp.ddhproj -tPC -lRUS -xDX9 -xOpenAL -d

set PSP_RKB=..\build\psp\PSP_GAME\USRDIR\data\maps
set PSP_CMD=-pwsp\il_psp.ddhproj -tPSP -lRUS -xSASCore -d

IF  [%1]==[] (
 echo Usage: "build_level.bat level_number", or "build_level.bat all" for all levels export
 exit

) ELSE IF [%1]==[all] (
 echo building all levels
 FOR /L %%i IN (1, 1, 30) DO (
  CALL :s_export_level %%i
 )

) ELSE CALL :s_export_level %1

GOTO :eof

:s_export_level

 echo =============================
 echo processing level%1...
 echo =============================
 echo ----------------------------- 
 echo exporting briefing
 echo ----------------------------- 
 echo skipped due to technical reasons
 rem %EXPORTER% wsp\brf_level%1.ddlproj -o%PC_RKB%\brf_level%1.rkb %PC_CMD%
 rem %EXPORTER% wsp\brf_level%1.ddlproj -o%PSP_RKB%\brf_level%1.rkb %PSP_CMD%

 echo ----------------------------- 
 echo exporting PC content
 echo ----------------------------- 
 %EXPORTER% wsp\level%1.ddlproj -o%PC_RKB%\level%1.rkb %PC_CMD%

 echo ----------------------------- 
 echo exporting PSP content
 echo ----------------------------- 
 %EXPORTER% wsp\level%1.ddlproj -o%PSP_RKB%\level%1.rkb %PSP_CMD%
 echo =============================
GOTO :eof
_Winnie C++ Colorizer

Что у нас тут имеется:
Инициализация переменных – тут всё вроде бы просто.
Ветвление – обрамляется скобками, открывающая должна быть на той же строке, что и IF (ELSE)
Цикл по цифрам (есть ещё много других циклов, по каталогам, файлам, содержимому файлов).
Ещё имеется функция – это действительно функция (или субрутина, кому как) её можно вызывать и передавать параметры, что, собсно и делается.

Similar Posts

  • Лытдыбр псто

    Чото модно стало такие штуки в ЖЖ постить, я тож так сделаю, потому что выглядит правдоподобно весьма 🙂 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Многопоточность

    Я всегда боялся многопоточности, старался избегать ее всеми возможными путями. Еще в институте, когда у нас на занятиях по программированию началось изучение оной, я старался избежать расплаты 🙂 страшные названия мьютекс, семафор, критическая секция и прочие ввергали меня в панику. Это первая часть вступления, теперь вторая 🙂 Меня давно манили сети, те, которые компьютерные, мне…

  • Реконструкция ВОВ

    Побывал я в воскресенье на реконструкции войны – интересная штука оказалась. Собралась огромная куча народа, которые были одеты в униформу того времени (замечу, что они тратят кучу денег и времени на поиск действительно тех вещей), выкопали траншеи и начали воевать 🙂 Ну точнее, когда я там появился, то все уже было подготовлено. Имитировался 45 год,…

  • Она!

    Вот она, моя новая подружка 🙂  Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • OpenMP

    Попробовал тут, намедни, OpenMP (Open Multi-Processing – это набор директив компилятора, библиотечных процедур и переменных окружения, которые предназначены для программирования многопоточных приложений на многопроцессорных системах с разделяемой памятью на языках C, C++ и Fortran). И, можно сказать, прозрел. Добавил в существующие исходники всего две строчки кода и время экспорта тестового фрагмента уровня уменьшилось почти в…

  • Vi iMproved

    Напишу-ка я про один из самых интересных текстовых редакторов. Идея появилась после того, как я нашел аддин – интегрирующий основную функциональность в студию. http://viemu.com/ В связи с моим администраторским увлечением (я занимаюсь небольшим саппортом нескольких серверов фирмы моих знакомых) мне пришлось познакомиться с консолью юникса, а там и с текстовыми редакторами – конфиги-то надо править…