Hammerwars

Ура, наш мегапатч для европейской версии hammerwars прошёл QA и скоро выйдет на полки Playstation Store. На самом деле это даже не патч, это наполовину переписанный продукт, т.к. в то, что вышло весной играть можно было с большим трудом. Но теперь вроде даже получилась игра!

Из-за проблем с коллизиями пришлось переписывать физику, взяли модуль коллизий от box2d, саму физику, из-за кривизны начального кода перенести на новый движок возможным не представлялось.
Увеличили фреймрейт на некоторых уровнях с тормозами, очень сильно изменили (фактически ввели) баланс оружия, здоровья, врагов и денег.
Самое важное! Кардинально изменили управление! Теперь не надо постоянно задрачивать аналоговый джойстик, можно вполне эффективно использовать кнопки для ударов. Т.е. управление стало более классическим – джойстиком двигаемся, кнопками бьём.
Вообще там ещё есть куча изменений, но всё и не упомнить 🙂
Надеюсь, что теперь получился хороший продукт, который будет нравиться людям и, как минимум, будет вызывать ощущение, что деньги не выброшены на ветер.

ЗЫ: А ещё там теперь есть суперудар 🙂

Similar Posts

  • Отчёт: День восьмой (последний), возвращение

    В кои-то дни удалось выспаться. Пожалуй полезно, всё-таки вернувшись с горки и поужинав не начинать сразу пьянку, а тихонько свалить спать. В результате на утро состояние было очень даже радостным и позволило нормально рулить не отвлекаясь каждые полчаса на чашечку кавы. Стартовали мы даже по графику, в девять часов утра. Share this post: Share on…

  • проблема с компиляцией glBindBufferARB

    Возникла аццкая проблема – вот этот кусок не компилился glGenBuffersARB((GLsizei)1, &idx); постоянно вываливая ошибки error C2664: ‘void (GLsizei,GLuint *)’ : cannot convert parameter 1 from ‘int *’ to ‘GLsizei’ error C2664: ‘void (GLsizei,GLuint *)’ : cannot convert parameter 2 from ‘int *’ to ‘GLuint *’ если второе еще понять, можно, то первое ни в какие…

  • КРИ-2006

    Итак, выставка прошла и мы наконец-то добрались домой. Хочу подбить некоторые результаты. Выставка – это супер 🙂 При чем я полностью поддерживаю в мнении, что реально конференция – это не доклады, а реальное общение с реальными разработчиками, и как он же точно подметил, что посещение выставки – это +10 к морали девелопера. Было очень интересно…

  • Автоквест

    Подозреваю, что существует мало людей, которые бы не слышали когда-нить о странном мероприятии, под названием автоквест. Ну это то, где странные люди гоняют ночью по городу и что-то там ищут. Так вот, в субботу я на такое мероприятие попал. Очень понравилось! Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share…

  • Странности жизни

    Вот интересно, как называется ситуация, которая описывается приблизительно так: давно договорились о чем-то, но потом внезапно, оказывается, что об этом как-то уже и забыли и ты смотришь с открытым ртом на уходящий без тебя поезд?… Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit