Всё новое – хорошо забытое старое

Возникла у меня накануне насущная необходимость обработки игровой логики (триггеры), но при этом скриптинг у нас ещё совсем не готов, а результат нужен вот-вот. предложил глянуть на редактор уровней от старкрафта, я его открыл, посмотрел, посоздавал триггеры, подумал и меня осенила мысль, что такого функционала для нас должно хватить с головой и ещё останется 🙂
И вот, за 3 неполных дня (из них один почти полностью ушёл на экспорт из дизайнеро-удобного вида в игровой бинарь) у меня на руках получилась система, аналогичная по функционалу. У нас есть триггер, к которому привязывается любое количество условий (переместиться в, прошло время, убит, появился итд итп) и любое количество ассоциированных действий (убить, родить, выиграть, проиграть, отформатировать винт итд итп).
При этом она очень даже шустро работает и избавляет нас от необходимости думать о скриптах (в ближайшее время, так точно).

Распирает меня от радости, чёрт побери!

Similar Posts

  • Батчи

    Вот есть такая монструозная вещь, как batch files в виндовсе, намного неудобнее любого sh или perl, но! Зато процессор оных стоит на каждой машине с виндовсом, а значит у каждого художника или геймдизайнера (или бухгалтера, клерка и кто там ещё пользуется компьютером в других отраслях). Так вот, о чём это я – о том, что…

  • Отчёт. День первый: дорога

    Впечатлений за отпуск накопилось море, поэтому буду выдавать по мере переработки мозгом 🙂 Заодно запихивать под кат, т.к. букв много и не всем, наверно, интересно. Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Gcc Addin Roadmap

    Итак, близится момент, когда плагинчик можно будет давать посмотреть наружу, посему меня посетила мысль составить некоторый план дальнейшего развития модуля. Пишу, то, что удалось вспомнить 🙂 Usability: Более корректное расположение настроек проекта в категориях. Добавить опцию генерации мап-файла (сейчас вписывается как additional linker option) Internals: Переписать код вызова компилятора в msbuild-friendly вид, используя Tool concept….

  • Снова скрипты

    Сегодня я наконец преодолел самую большую проблему с встраиванием скриптов – это вызов функций – обработчиков событий, которые находятся в скрипте. Это было ужасно, но я таки справился 🙂 Хочу поблагодарить qiller_neu за неоценимую помощь в познании дао скриптинга на луа 🙂 Зато теперь я переписал часть гуя на скрипты и очень этим доволен. Почему…

  • По эту сторону взлома

    Блин, неприятно оказываться взломанным… Злые хацкеры из Бразилии поломали мне хостинги – дефейснули, точнее, через очередную дырку в пхп-софте клиентов, в принципе, это фигня, но вот дальнейший разбор полетов показал, что взлом зашел слишком далеко – на серваке обнаружился rootkit. Штука весьма неприятная, но тоже лечимая – поскольку удалось вычислить кто и как им управляет…