starcraft II beta

Вчера утром в почте я обнаружил инвайт на бета-тест второго старкрафта. Очень приятная неожиданность, ну очень! 🙂

Вечером я до него наконец-то добрался и сел чуток “потестить”.
Итак, в бете доступен только мультиплеер, работает автоматическая система подбора противника по уровню профессионализма, можно обойтись без неё, но я до этого пока не добрался, поставил себе новичка и попросил автомат найти игру, через 20 секунд я уже начал играть 🙂

Т.к. играю я только за терранов, то и тут все свои 4 игры рубился за них – впечатлений от игры масса!
Первое – старые билд-ордеры, на первых этапах работают, возможно надо корректировать будет, но полной потери на старте нету 🙂
Второе – цифры повреждений, здоровья, добывания, апгрейдов очень часто соответствуют первому стару. Цены на юниты и здания тоже более-менее соответствуют, хотя танк стал, к примеру, стоить больше по газу.

Третье – самая большая жесть в изменениях – это юниты, у пехоты забрали фаербатов-огнемётчиков, и сделали огне-мопед, т.е. вультур больше нету, есть мопед с огнемётом и без мин. Медиков тоже нету, есть мед-транспорты, с одной стороны вроде как круто – медиков всякие собаки не достанут, но… Они могут лечить только органику, а сами таковой не являются, поэтому не будет больше ацко-крутой толпы маринов с медиками, которые постоянно сами себя полностью лечат. Нужно или тягать с собой SCV, или заказывать бота из космоса (эдакий эрзац-юнит, который командный центр может насуммонить за 50 энергии, и который протянет что-то около 1.5 минуты).
Ещё, терраны теперь могут устраивать адский харассинг ресурсов противнику, благодаря ракетно-ранцевым пехотинцам, которые могут запрыгивать на утёсы, и таким образом подбираться в тылы. К тому же у них есть мега-гранаты, которыми здания выносятся просто на ура – в общем такой себе убер-юнит получился.

Чото много текста получается, а ещё столько всякого хочется написать, но, подозреваю, будет дублирование blizzard.com 🙂

В целом – сама бета выглядит вполне стабильной, баланс в игре вроде тож ничо так имеет место быть, так что пойду тестить дальше 🙂

Similar Posts

  • Грубая сила

    Дибажил я тут одну программку. Вылетала она при выходе, при чём совсем в том коде, который писался нами, и от которого есть исходники. Вылетала она в коде движка, от которого есть только либы и заголовочные файлы. Происходило всё очень просто – access violation writing location 0xfeeefeee, что обозначает попытку записи в уже освобождённую память. В…

  • Погодка

    Что-то последнее время погодка все больше напоминает пиррянскую – вчера был снег, сегодня уже ярко светит солнце и даже немножко тепло. Прогноз говорит, что послезавтра опять холодно и снежно будет. Правда прогнозы тоже последнее время не очень хорошо работают, так что все намекает на то, что у нас здесь Пирр – разве что гравитация поменьше…

  • Автомобиль

    Я наконец-то заимел возможность ездить на машине, вы думаете я стал крутым мачо, который может теперь перемещаться по городу со скоростью света и никуда не опаздывать? ХРЕН!!! Потому что это советский автомобиль, а это значит, что дня 3-4 ты ездишь, а потом столько же ты снова ездишь, но на обычном транспорте, потому что машина не…

  • Kyiv, apr 10, 19:00 SCORPIONS

    Вчера к нам приезжали Scorpions. Зажгли старички очень почотно, до сих пор уши не отошли полностью 🙂 Песни пели всякие разные – из новых альбомов, из старых, барабанщик снова отличился своим соляком. Очень громко и сильно стучал, прыгал по барабанам, бил в гонг, который висел сзади и потом разбил об голову бутылку – классное шоу!…

  • Домашний медиацентр

    Заболел я тут аккурат к выходным, и хотя на улице стояла отличная погода – мне пришлось валяться дома на постельном режиме. Почему-то летняя простуда – очень валящая с ног штука. Ну а раз я оказался на целых несколько дней заперт дома – то решил, наконец-то, довести до конца начатое дело – превращение Playstation 2 в…

  • Playstation 3: Media Edition

    PS3 крутая весч, слов нету, но, пока что с точки зрения медиацентра она проигрывает PS2 с SMS (simple media system). Да, она поддерживает uPnP (DLNA) – протокол для упрощения стриминга всякого видео и музыки с серверов, поддерживающих данные протоколы (цифровой дом), но что толку, если для корректного отображения видео сервер его отдающий, должен заниматься перекодировкой…