starcraft II beta

Вчера утром в почте я обнаружил инвайт на бета-тест второго старкрафта. Очень приятная неожиданность, ну очень! 🙂

Вечером я до него наконец-то добрался и сел чуток “потестить”.
Итак, в бете доступен только мультиплеер, работает автоматическая система подбора противника по уровню профессионализма, можно обойтись без неё, но я до этого пока не добрался, поставил себе новичка и попросил автомат найти игру, через 20 секунд я уже начал играть 🙂

Т.к. играю я только за терранов, то и тут все свои 4 игры рубился за них – впечатлений от игры масса!
Первое – старые билд-ордеры, на первых этапах работают, возможно надо корректировать будет, но полной потери на старте нету 🙂
Второе – цифры повреждений, здоровья, добывания, апгрейдов очень часто соответствуют первому стару. Цены на юниты и здания тоже более-менее соответствуют, хотя танк стал, к примеру, стоить больше по газу.

Третье – самая большая жесть в изменениях – это юниты, у пехоты забрали фаербатов-огнемётчиков, и сделали огне-мопед, т.е. вультур больше нету, есть мопед с огнемётом и без мин. Медиков тоже нету, есть мед-транспорты, с одной стороны вроде как круто – медиков всякие собаки не достанут, но… Они могут лечить только органику, а сами таковой не являются, поэтому не будет больше ацко-крутой толпы маринов с медиками, которые постоянно сами себя полностью лечат. Нужно или тягать с собой SCV, или заказывать бота из космоса (эдакий эрзац-юнит, который командный центр может насуммонить за 50 энергии, и который протянет что-то около 1.5 минуты).
Ещё, терраны теперь могут устраивать адский харассинг ресурсов противнику, благодаря ракетно-ранцевым пехотинцам, которые могут запрыгивать на утёсы, и таким образом подбираться в тылы. К тому же у них есть мега-гранаты, которыми здания выносятся просто на ура – в общем такой себе убер-юнит получился.

Чото много текста получается, а ещё столько всякого хочется написать, но, подозреваю, будет дублирование blizzard.com 🙂

В целом – сама бета выглядит вполне стабильной, баланс в игре вроде тож ничо так имеет место быть, так что пойду тестить дальше 🙂

Similar Posts

  • VisualStudio add-in progress

    В создании “мегаплагина” для компиляции проектов при помощи gcc наступил важный момент. Наконец-то я закончил первую версию, т.е. эта штука сумела скомпилять наш проект и поддерживает минимально функциональность старого кривого модуля, который писался как makefile project wrapper. Можно приступать к внутреннему тестированию. Ура!!!!!!! Следующая версия должна будет быть более функциональной и прилизаной, чтобы можно было…

  • БК

    Наконец-то я посмотрел “Бойцовский Клуб”. Ну и фильмец – похоже, что опять в моей жизни будут некоторые изменения точек зрения 🙂 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Flushed away

    Посмотрел мультик дримворковский, про мышь, которая попала в “другой” мир. Прикольно, детский такой мультик, с обычной амереканской моралью и прочим. Поразил один момент – чото там происходит и показывают таракана, который читает Кафку “Метаморфоза”. Интересно, кто это так прикололся и на кого это расчитано? Книжки-то уже давно не в моде, тем более классика. Share this…

  • Визит к стоматологу

    Завтра в одинадцать ноль ноль мне предстоит сесть в кресло у стоматолога, не могу сказать, что мне страшно, но я боюсь 🙂 Не по себе как-то, идти очень не хочется, но надо. Сам виноват, в конце концов. Надеюсь жизнь на этом не закончится, а женщина-стоматолог будет не хуже мужчины. Share this post: Share on X…

  • Выходные

    Эти выходные оказались зачетными, обнаружились несколько очень неприятных багов, из-за которых пришлось торчать на работе, ведь на носу Лейпциг 🙂 Теперь я, вроде бы, умею раскручивать стек, имея дамп всей памяти, слава богу ее не очень много, всего 24МБ. Проапгрейдил ассерт, теперь он выдает файл, строку, имя функции в которой произошло нарушение. Написал, как показала…

  • Последняя доводка перед новым техно-релизом

    До нового релиза осталось немного 🙂 Наконец закончил человеческую камеру, осталось пофиксить пару надоедливых багов и наконец залить воду – и можно будет релизить. Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit