Про евро 2012

“Із задоволенням повідомляємо, що Вашу заявку на придбання квитків на матчі УЄФА ЄВРО 2012™ було успішно відібрано”.

Никогда не ходил на футбольные матчи, но тут подумал, что всё ж не каждый год у нас такое мероприятие проводится и попробовал принять участие в билетной лотерее (желающих посетить матч больше, чем мест на стадионе, поэтому проводится лотерея на право купить билет 🙂 ).

Я выиграл один из 4 моих заказов 🙂

Теперь я могу идти 11 июня на первый матч нашей сборной, который будет в Киеве, ура 🙂

Similar Posts

  • Старкрафт

    Сегодня играл на чемпе по старкрафту, УСЛ – Лига ньюбов – было интересно, теперь лига делится на две подлиги в квалификационной партии – кто выиграл – тот идет в верхнюю часть, кто проиграл – в нижнюю. Играть стало интереснее, поскольку соперники теперь на уровне – тебя не выносят в первые 3 минуты игры 🙂 Короче…

  • Разгильдяйство

    Текущая неделя оказалась на удивление расхлябанной. Не было сделано практически ничего, чуть доправлена интеграция со студией и всё. Зато наконец-то посмотрел бората и накачал кучу клипов e-type 🙂 Какой-то антикранч получается – наверно это тоже хорошо. Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Открытие сезона 2009

    Съездил я тут, на выходных в карпаты, открыть сезон горнолыжный. В связи с ацким циклоном температура у нас была -15 -20, снега на дорогах хоть завались и решили мы поехать на запад, покататься. Дорога была тяжеловатая, местами снег-лёд – машина тупо не останавливалась… Приехали мы в Славское, на Тростян, а там, оказалось, что снега то…

  • щотчег

    Вот есть такой счетчик – прикольная штука, только знает ли хоть кто-то – как его интегрировать в ленту сообщений? Чтобы не приходилось раз в сколько-то времени его обновлять? Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Экспортёр для XSI

    В свете последних тенденций борьбы с пиратством да и просто исходя из экономии денег (или их отсутствия), стало очень актуально переходить с мегадорогих пакетов разработки на что-то более дешёвое. Поэтому было решено написать плагин не для 3DMax или Maya, а для менее популярного XSI, но зато более финансово доступного. Оказалось что всё очень даже неплохо….