Новый гоблин

Наконец новая версия игрухи готова, и хотя игрой ее назвать еще очень тяжело, все стало намного лучше. Особенно радует механизм обнаружения столкновений. Если все пойдет ок, то в следущую версию уже можно будет играть 🙂
Вообще обнаружил, что Microsoft Project – довольно прикольная вещь, разрабатывать проект становится легче хотя бы из-за того, что легче видеть, что надо сделать и в какой последовательности. Надо будет развить получше скилл владения оной софтиной.

Similar Posts

  • Игра из бек :-)

    Я снова вернулся к написанию игры – подтолкнула меня к этому необходимость делать курсовую работу, в которой надо написать генератор облаков, но как только я прикоснулся, стало ясно, что писать буду снова и много. Сегодня переделал механизм рассылки сообщений о пользовательском вводе, теперь он такой же как в С#, есть эвент (boost::signal), к которому посредством…

  • Зима

    Нучо, вот она – родимая! И хотя температура ещё держится +1 – +3, снега намело – мама не горюй! Расчехлю-ка я сегодня лыжи и подготовлю их к завтрашнему дню – поеду(ем) на ПЯ, вспоминать, а как это ездить на лыжах, особенно после роллов 🙂 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share…

  • PostgreSQL backup to Azure

    С появлением облачных хранилищ стало грешным не использовать их возможности по хранению террабайтов данных за копейки, поэтому будем сохранять туда Continuous Archive данных из PostgreSQL. В нашем случае действие происходит на базе Ubuntu 14, PostgreSQL 9.5 установлен локально. Первым шагом нам необходимо установить сам pghoard и supervisor, т.к. systemd нет, а запускать демона с системой…

  • Сегодня когда дибажили с KVaks’ом адд-ин, то обнаружили интересную особенность студии. Левые файлы, которые открыты в студии не висят просто так – они лежат в проекте под названием Miscellaneous Files, а это значит, что если вы думаете, будто у вас только один проект в солюшене (ну или там пять, шесть), то вы ошибаетесь – их…

  • По эту сторону взлома

    Блин, неприятно оказываться взломанным… Злые хацкеры из Бразилии поломали мне хостинги – дефейснули, точнее, через очередную дырку в пхп-софте клиентов, в принципе, это фигня, но вот дальнейший разбор полетов показал, что взлом зашел слишком далеко – на серваке обнаружился rootkit. Штука весьма неприятная, но тоже лечимая – поскольку удалось вычислить кто и как им управляет…

  • проблема с компиляцией glBindBufferARB

    Возникла аццкая проблема – вот этот кусок не компилился glGenBuffersARB((GLsizei)1, &idx); постоянно вываливая ошибки error C2664: ‘void (GLsizei,GLuint *)’ : cannot convert parameter 1 from ‘int *’ to ‘GLsizei’ error C2664: ‘void (GLsizei,GLuint *)’ : cannot convert parameter 2 from ‘int *’ to ‘GLuint *’ если второе еще понять, можно, то первое ни в какие…