Подключение к “недоступной” mysql базе

Данная проблема подключения к серверу, доступ к которому закрыт возникла, когда понадобилось отредактировать blob поле в таблице, но поскольку руками это сделать практически невозможно, а phpnuke не показывает эти поля, то нужно использовать mysqlfront или аналог.

Существует препятствие – доступ на сервер закрыт снаружи, т.е. мы можем подключиться только из скриптов на localhost (127.0.0.1) – как это делает phpmyadmin. Тут то и оказывается, что это не вся правда, поскольку существует протокол ssh, в котором есть очень полезная функция перенаправления (forwarding) портов, а это значит, что можно порт 3306 – на котором обычно висит mysql (да и любой другой, по желанию) перенаправить на свою машину. Для этого нам понадобится ssh клиент (должен заметить, что у вас должен быть shell-доступ на удаленный сервер).

Я для этого использую putty, поэтому расскажу на его примере.
Создаем/загружаем подключение к нужному хосту
Переходим на закладку SSH->Tunnels
Добавляем новый порт (Add new forwarded port) в поле Source указываем 3306, или тот порт, который больше нравится – на него будет осуществляться подключение mysqlfront, в поле destination указываем localhost:3306 – это те данные, по которым подключение осуществляется на самом сервере – например phpmyadmin’ом
Подключаемся к хосту и запускаем mysqlfront или что там есть.

Собсно все, работаем  🙂

Для юниксового клиента все проще ssh host.name -L 3306:localhost:3306

Similar Posts

  • Застой

    Блин, после того как сдал военку как-то застойно все стало – ничего не происходит такого, ну разве что уже два раза я приходил на работу проспав лишь 2 часа. Ацкое чувство однако – весь день сидишь и думаешь – скорее бы вечер, чтобы заснуть. Слон сцука дал мне игруху – теперь вся работа делается раза…

  • Hammerwars

    Ура, наш мегапатч для европейской версии hammerwars прошёл QA и скоро выйдет на полки Playstation Store. На самом деле это даже не патч, это наполовину переписанный продукт, т.к. в то, что вышло весной играть можно было с большим трудом. Но теперь вроде даже получилась игра! Из-за проблем с коллизиями пришлось переписывать физику, взяли модуль коллизий…

  • Про работу

    Сегодня, наконец-то, подтвердилось, что ошибка, с которой мы боремся с начала недели – это баг в компиляторе. Отчёт уже принят афтарами и они чинят, теперь ждём патча. Кул, не каждый день находишь баги в компайлере 🙂 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Новое путешествие

    Завтра 11 июля 2008 года отправляюсь в новое путешествие. Собираемся в Турцию на машине, ехать будем через Европу. За 16 дней планируем посетить в Румынии то, что не успели в первый раз, посмотреть на Болгарию и объездить саму Турцию. Надеюсь, что, несмотря на жару всё будет хорошо 🙂 Share this post: Share on X (Twitter)…

  • Реконструкция ВОВ

    Побывал я в воскресенье на реконструкции войны – интересная штука оказалась. Собралась огромная куча народа, которые были одеты в униформу того времени (замечу, что они тратят кучу денег и времени на поиск действительно тех вещей), выкопали траншеи и начали воевать 🙂 Ну точнее, когда я там появился, то все уже было подготовлено. Имитировался 45 год,…

  • Reverse-Engineering

    В надежде сделать igo_pc получше я занялсо реверс-инжинирингом (это когда берёшь, дизассемблируешь программу, смотришь на ацкие машинные коды и пытаешься перевести это на какой-нить С++) – процесс доставляет, однако, ещё больше, чем старкрафт в день выхода с мастер-оф-орион2 вместе взятыми! Я уже второй день – потерянный для общества человек, думаю только о том, чтобы найти…