Новый гоблин

Наконец новая версия игрухи готова, и хотя игрой ее назвать еще очень тяжело, все стало намного лучше. Особенно радует механизм обнаружения столкновений. Если все пойдет ок, то в следущую версию уже можно будет играть 🙂
Вообще обнаружил, что Microsoft Project – довольно прикольная вещь, разрабатывать проект становится легче хотя бы из-за того, что легче видеть, что надо сделать и в какой последовательности. Надо будет развить получше скилл владения оной софтиной.

Similar Posts

  • Странности жизни

    Вот интересно, как называется ситуация, которая описывается приблизительно так: давно договорились о чем-то, но потом внезапно, оказывается, что об этом как-то уже и забыли и ты смотришь с открытым ртом на уходящий без тебя поезд?… Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Славское 2007

    Съездили мы тут в Славское, на один денёк, в семь утра приехали и в половине седьмого вечера уже сели, или точнее, запрыгнули в обратный паравоз. Железнодорожники – проводники, кстати, похоже проходят курсы повышения квалификации где-то в аду, или отделении гестапо, так как топили в вагоне по самое не могу, термометр говорил, что было около 28…

  • Android x86 emulator и google maps/play services

    Google и intel сделали крутую штуку – образы андроида для x86 atom, которые работают весьма шустро на x86 платформе, в отличие от тормозных armv7. Но счастье резко заканчивается, когда нужно делать приложение, использующее google apis (maps, play services) – x86 образы есть только для чистого андроида. Тем не менее, гугол (который поиск) помогает решить эту…

  • История родного города

    Бродил я по просторам интернетов и наткнулся на эту прекрасную ссылку: Киев Сквозь Время А там, карта Киева 1914 года и куча фотографий того времени, стоящих рядом с современными – для сравнения, и краткая историческая справка описывающая место, при желании можно почитать и расширенную. Очень удивительно и познавательно. Кто бы мог подумать, что в центре…

  • Скриптование

    Сегодня я начал прикручивать к движку механизм скриптов (Lua+Luabind) просто подключение и вывод в лог hello world прошел на удивление безоблачно 🙂 Проблемы начались, когда я начал подкручивать экспорт/импорт классов из движка в скрипты, почему-то напрочь отказались работать пропертисы, двиг вываливается на ассертах, пришлось оставить старые добрые геттеры и сеттеры. В принципе после многих часов…

  • Serialization

    Сегодня, наконец-то, закончил делать сериализацию для всяких игровых объектов – в том виде, как я ее вижу. Идеи были вытащены из буста, но так, как в тех шаблонах сам черт ногу сломит, то пришлось делать “по пониманию”. Делалось это потому что реально существует проблема того, что когда геймдизайнер просит вынести ему новые параметры для настройки…