Сумбур

Что-то давно не писал я, мысли вроде бы появляются, но потом хлоп – и нету 🙂
Съездил на праздники к бабушке в Ульяновку, что в 250 км от Киева. Прикольно там, спокойно, компов практически нету. С другой стороны, делать там, по большому счету, нечего. Вот народ и спивается потихоньку, или женится.
Для меня было несколько культурным шоком, что один мой друг, с которым я там даже в школе поучился, женился и даже уже имеет 10 месячного ребенка.
Когда тебе об этом рассказывают по телефону, то воспринимается это как-то так – формально, а вот когда ты заходишь к нему в гости, а там жена, ребенок, которому надо периодически пожрать дать, покачать на руках и еще как-то поразвлекать, внезапно что-то понимаешь…
Хотя сложно осознать, что чувак, с которым мы вместе прятались за столяркой покурить, ходили-бухали и вапще просто дружили, стал главой семейства.
Молод я и глуп еще, наверно 🙂

Similar Posts

  • PS3 Mediaserver

    Давно я не постил ничего 🙂 Расскажу я про одну полезную программку, благодаря которой моя “чёрная прелесть” (PS3) стала ещё более прелестной. PS3 Mediaserver (http://ps3mediaserver.blogspot.com/). Хороша тем, что умеет стримить *.mkv файлы на приставку без всяких действий с шаманским бубном и/или установкой тыщ миллионов кодеков. Написана на джаве, поэтому просит поставить JVM, но, скажу я…

  • Сроки

    Я начинаю думать, что “уровень крутизны” зависит от того насколько поставленные сроки отличаются от реальных – чем меньше разница, тем лучше. И судя по тому, что я собирался к концу этой недели закончить плагинчик для внутреннего тестирования, но это не удалось, то расти мне ещё и расти 🙂 Share this post: Share on X (Twitter)…

  • Четвертьфинал

    Сборная Украины прошла в четверть финала ЧМ мира по футболу 2006, урраа!!! Столько позитива я не получал со времен известных событий 2004 года 🙂 Машины ездили и постоянно сигналили, народ на обочинах подсвистывал и покрикивал. Все-таки такие мероприятия – это великая сила! Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn…

  • Serialization

    Сегодня, наконец-то, закончил делать сериализацию для всяких игровых объектов – в том виде, как я ее вижу. Идеи были вытащены из буста, но так, как в тех шаблонах сам черт ногу сломит, то пришлось делать “по пониманию”. Делалось это потому что реально существует проблема того, что когда геймдизайнер просит вынести ему новые параметры для настройки…