Пятница

Сегодня неправильная пятница. Правильная пятница – это когда ты сидишь и знаешь, что вот они выходные, почти рядом – еще чуть-чуть и ура! Но это оказалось не так, завтра рабочий день, следующую пятницу перенесли на завтра, потому что в четверг день независимости и чтобы сделать четыре выходных подряд – надо будет работать завтра.
Еще оказалось, что ко вторнику надо сделать кучу работы, почему такая инфа приходит в пятницу?
Еще становится очевидным, что похода к зубному не избежать, надо рвать 2 зуба во втором ряду. Да, у меня есть второй ряд зубов (аж ишо два зуба) 🙂 пользы от которого никакой, а передние начали искривляться.
Еще я не выспался, и наверно именно в этом вся проблема 🙂

Similar Posts

  • Рефакторинг

    Рефакторинг на C++ является штукой нетривиальной, я бы сказал ужасной 🙂 Я потратил уеву тучу времени, чтобы переместить движок игры в дллку, и еще потрачу кучу времени на борьбу с линковкой с дллкой. Ужасно, но деваться особо некуда, надо было изначально писать менее связанный код 🙂 А теперь попала белка в колесо… Share this post:…

  • Лытдыбр псто

    Чото модно стало такие штуки в ЖЖ постить, я тож так сделаю, потому что выглядит правдоподобно весьма 🙂 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Пешеходная жизнь

    Ездил я сплавляться на Тису в закарпатье, машину не успел поставить в гараж, поэтому попросил сделать это отца, он сделал. Когда я приехал, и на следующий день собрался на работу, то обнаружил, что папик оставил ключи и техпаспорт, но цинично упёр ключ от гаража на работу вместе с собой. Скажу я – ездить на маршрутке,…

  • party at max home

    Были мы на выходных с малой на пьянке у Макса дома. Весьма увлекательное занятие – блуждать по позднякам в 12 часов ночи, чтобы найти дом Макса. Еще интересней было то, что когда мы пришли, то на столе было уже относительно пусто и пришлось идти еще раз в магазин. А так вообще было интересно – посидели,…

  • Всё новое – хорошо забытое старое

    Возникла у меня накануне насущная необходимость обработки игровой логики (триггеры), но при этом скриптинг у нас ещё совсем не готов, а результат нужен вот-вот. предложил глянуть на редактор уровней от старкрафта, я его открыл, посмотрел, посоздавал триггеры, подумал и меня осенила мысль, что такого функционала для нас должно хватить с головой и ещё останется 🙂…