Автоквест

Подозреваю, что существует мало людей, которые бы не слышали когда-нить о странном мероприятии, под названием автоквест. Ну это то, где странные люди гоняют ночью по городу и что-то там ищут.
Так вот, в субботу я на такое мероприятие попал. Очень понравилось!


В субботу вечером мы играли в квест по сюжету фильма “Ограбление по-итальянски”. Если кто-то скажет, что квест – это про придурков, которым надо ночью с огромной скоростью гонять по городу и нарушать правила, чтобы успеть, я кину в него камнем 🙂
Действительность оказалась совсем другой – машина используется может 20% времени – только чтобы доставить команду с одного места на другое – этакая замена Loading экрану в компьютерных играх. А дальше из машины надо вылазить и ходить ножками, искать коды или агентов. К слову, на следующее утро у меня ноги гудели также, как после роллерской ночной 🙂

Теперь чуть подробнее расскажу про игру. На старте собралось 8 команд – 8 машин, в каждой 4-5 человек. Всем раздали стартовые задания и игра понеслась.
Нужно было разгадать судоку, цифры, полученные в процессе разгадывания ввести на вап-страничке нашей команды в текущей игре, после чего там появляется новое задание.
Оно выглядело, как цитата диалога из фильма, по которой нужно было догадаться куда ехать на следующее задание. Мы чуть сразу не поехали совсем в другую сторону, но вовремя догадались 🙂 На разгаданном местоположении мы довольно долго ходили, пока не нашли правильного агента, у которого был сейф (прям как в начале фильма), который нужно было вскрыть, для чего нам выдали листики с новыми загадками, решение которых и давало ключ.
После этого мы от агента получили кроссворд, на нём был код выполнения задания, введя его на страничке квеста мы узнали, что следующим заданием будет поиск кода. Промучившись с кроссвордом мы получили название “венецианский мост”, вспомнив, что в киевском гидропарке есть такой мы помчались туда.
На мосту был знак, нанесённый краской, обозначавший то, что это квестовое место – мы на верном пути. Вооружившись фонариками мы полезли под мост и начали обходить все опоры, ура, на одной из них мы нашли нужный код, ввели его и получили новое задание – найти нового агента в новом месте. И мы поехали дальше…

В таком же духе мы продвигались через все 8 заданий и финишировали первыми. Новичкам везёт 🙂
Как пояснили организаторы – это довольно простой квест, в котором можно участвовать в повседневной одежде не боясь запачкаться, но существуют и более сложные – где нужно и по стройкам лазить, и в канализацию спускаться.

Резюмируюя скажу – очень позитивное мероприятие, которое разбавляет скучную и однообразную городскую жизнь и позволяет хоть немножко окунуться в мир приключений а-ля Индиана Джонс сотоварищи.

Фотки:
http://picasaweb.google.com/mitsu.club.ua.photo/20080126MCQ5

Similar Posts

  • Четвертьфинал

    Сборная Украины прошла в четверть финала ЧМ мира по футболу 2006, урраа!!! Столько позитива я не получал со времен известных событий 2004 года 🙂 Машины ездили и постоянно сигналили, народ на обочинах подсвистывал и покрикивал. Все-таки такие мероприятия – это великая сила! Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn…

  • КРИ-2006

    Итак, выставка прошла и мы наконец-то добрались домой. Хочу подбить некоторые результаты. Выставка – это супер 🙂 При чем я полностью поддерживаю в мнении, что реально конференция – это не доклады, а реальное общение с реальными разработчиками, и как он же точно подметил, что посещение выставки – это +10 к морали девелопера. Было очень интересно…

  • Карпаты – тест

    Сегодня буду ставить эксперимент – поездка в карпаты на один день 🙂 Т.е. утром приехали, вечером уехали. Интересно как к этому отнесется организм, да и вапще – надо узнать насколько это прикольно будет. Поскольку если понравится, то можно потом повторять и повторять, благо денег на дорогу по студенческому билету много не надо 🙂 Если ехать…

  • Gcc Addin Roadmap

    Итак, близится момент, когда плагинчик можно будет давать посмотреть наружу, посему меня посетила мысль составить некоторый план дальнейшего развития модуля. Пишу, то, что удалось вспомнить 🙂 Usability: Более корректное расположение настроек проекта в категориях. Добавить опцию генерации мап-файла (сейчас вписывается как additional linker option) Internals: Переписать код вызова компилятора в msbuild-friendly вид, используя Tool concept….

  • Разгильдяйство

    Текущая неделя оказалась на удивление расхлябанной. Не было сделано практически ничего, чуть доправлена интеграция со студией и всё. Зато наконец-то посмотрел бората и накачал кучу клипов e-type 🙂 Какой-то антикранч получается – наверно это тоже хорошо. Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Отчёт о поездке в Одессу

    День первый: Адесса. На «женский праздник» мы отправились в ранне-весеннюю Южную Пальмиру. Выехали в четыре утра из Киева колонной из четырёх машин, впрочем красный лансер икс Ренегата сразу её сломал и рванул вперёд с криками «не могу я ехать 130 км/ч – это медленно», ну а мы оставшейся троицей неспешно «поползли». Почти всю дорогу нас…