OpenMP

Попробовал тут, намедни, OpenMP (Open Multi-Processing – это набор директив компилятора, библиотечных процедур и переменных окружения, которые предназначены для программирования многопоточных приложений на многопроцессорных системах с разделяемой памятью на языках C, C++ и Fortran).

И, можно сказать, прозрел. Добавил в существующие исходники всего две строчки кода и время экспорта тестового фрагмента уровня уменьшилось почти в два раза!

Теперь вот, читаю спеки и повышаю многопоточное дао 🙂

Similar Posts

  • Отчёт о поездке в Одессу

    День первый: Адесса. На «женский праздник» мы отправились в ранне-весеннюю Южную Пальмиру. Выехали в четыре утра из Киева колонной из четырёх машин, впрочем красный лансер икс Ренегата сразу её сломал и рванул вперёд с криками «не могу я ехать 130 км/ч – это медленно», ну а мы оставшейся троицей неспешно «поползли». Почти всю дорогу нас…

  • Диплом

    Вчера я защитил диплом, вроде даже на “отлично” 🙂 Интересно, что после того как я его защитил, мир не рухнул, не изменился и ничегошеньки не произошло 🙂 Наверно так и должно быть. Все равно, работу я нашел раньше, а больше после диплома ничего измениться и не должно было. Разве что интересно, как оно будет теперь…

  • Снова карпаты

    На выходных я опять побывал в карпатах, на этот раз уже целых 2 дня в Пилипце. Впечатления сугубо позитивны 🙂 Теперь попробую подробнее 🙂 Приехали группой из 11 человек в Воловец в половине девятого утра, где нас встретил дядька на микроавтобусе, которому мы предусмотрительно позвонили заранее. Доехали до села, поселились в хате (тоже договорились заранее)…

  • Финал сити-квеста

    Эдак месяц назад на одном награждении за квесты мы сидели за одним столом с дружественной нам командой 3+2. В какой-то момент они нам предложили помочь им с финалом сезона проекта city quest, там должна была быть жёсткая игра, но самое интересное не в этом, а в том, что она должна была быть двухэкипажной, т.е. каждая…

  • WPF

    Появилась наконец-то возможность потрогать шаловливыми ручками WPF, начал вчера делать маленький hello world петпрожект и изучать новую для меня штуку от майкрософта. Пока нравится, получается достаточно быстро сделать лузер-интерфейс и закодировать нужный функционал. Посмотрим, как дальше пойдёт, вдруг сбудется мечта идиота и получится на его базе сделать генерацию интерфейса для игры 🙂 Share this post:…

  • Serialization

    Сегодня, наконец-то, закончил делать сериализацию для всяких игровых объектов – в том виде, как я ее вижу. Идеи были вытащены из буста, но так, как в тех шаблонах сам черт ногу сломит, то пришлось делать “по пониманию”. Делалось это потому что реально существует проблема того, что когда геймдизайнер просит вынести ему новые параметры для настройки…