starcraft II beta

Вчера утром в почте я обнаружил инвайт на бета-тест второго старкрафта. Очень приятная неожиданность, ну очень! 🙂

Вечером я до него наконец-то добрался и сел чуток “потестить”.
Итак, в бете доступен только мультиплеер, работает автоматическая система подбора противника по уровню профессионализма, можно обойтись без неё, но я до этого пока не добрался, поставил себе новичка и попросил автомат найти игру, через 20 секунд я уже начал играть 🙂

Т.к. играю я только за терранов, то и тут все свои 4 игры рубился за них – впечатлений от игры масса!
Первое – старые билд-ордеры, на первых этапах работают, возможно надо корректировать будет, но полной потери на старте нету 🙂
Второе – цифры повреждений, здоровья, добывания, апгрейдов очень часто соответствуют первому стару. Цены на юниты и здания тоже более-менее соответствуют, хотя танк стал, к примеру, стоить больше по газу.

Третье – самая большая жесть в изменениях – это юниты, у пехоты забрали фаербатов-огнемётчиков, и сделали огне-мопед, т.е. вультур больше нету, есть мопед с огнемётом и без мин. Медиков тоже нету, есть мед-транспорты, с одной стороны вроде как круто – медиков всякие собаки не достанут, но… Они могут лечить только органику, а сами таковой не являются, поэтому не будет больше ацко-крутой толпы маринов с медиками, которые постоянно сами себя полностью лечат. Нужно или тягать с собой SCV, или заказывать бота из космоса (эдакий эрзац-юнит, который командный центр может насуммонить за 50 энергии, и который протянет что-то около 1.5 минуты).
Ещё, терраны теперь могут устраивать адский харассинг ресурсов противнику, благодаря ракетно-ранцевым пехотинцам, которые могут запрыгивать на утёсы, и таким образом подбираться в тылы. К тому же у них есть мега-гранаты, которыми здания выносятся просто на ура – в общем такой себе убер-юнит получился.

Чото много текста получается, а ещё столько всякого хочется написать, но, подозреваю, будет дублирование blizzard.com 🙂

В целом – сама бета выглядит вполне стабильной, баланс в игре вроде тож ничо так имеет место быть, так что пойду тестить дальше 🙂

Similar Posts

  • Всё новое – хорошо забытое старое

    Возникла у меня накануне насущная необходимость обработки игровой логики (триггеры), но при этом скриптинг у нас ещё совсем не готов, а результат нужен вот-вот. предложил глянуть на редактор уровней от старкрафта, я его открыл, посмотрел, посоздавал триггеры, подумал и меня осенила мысль, что такого функционала для нас должно хватить с головой и ещё останется 🙂…

  • БК

    Наконец-то я посмотрел “Бойцовский Клуб”. Ну и фильмец – похоже, что опять в моей жизни будут некоторые изменения точек зрения 🙂 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Турция ч.2

    Румыния-2 Фагараш – Питешти – Бухарест (о. Снагов) – Констанца – Эфорие Норд Трансфагарашская дорога – горная трасса национального значения, с множеством поворотов на 180 градусов и проходящая через отметку 2044 метра над уровнем моря. Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Новая помпа

    Заехал утром на птичий рынок и купил, наконец-то, аквариумную помпу – Hydor L30 (2100 L/H, 2.1m), сегодня вечером буду тестить, должна быть помощнее той, что была раньше. Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Счетчик

    Обнаружил тут на днях возможность вставки счетчика посещений ЖЖ – надо проверить 🙂 DAY_WEBSITE=> Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit