starcraft II beta

Вчера утром в почте я обнаружил инвайт на бета-тест второго старкрафта. Очень приятная неожиданность, ну очень! 🙂

Вечером я до него наконец-то добрался и сел чуток “потестить”.
Итак, в бете доступен только мультиплеер, работает автоматическая система подбора противника по уровню профессионализма, можно обойтись без неё, но я до этого пока не добрался, поставил себе новичка и попросил автомат найти игру, через 20 секунд я уже начал играть 🙂

Т.к. играю я только за терранов, то и тут все свои 4 игры рубился за них – впечатлений от игры масса!
Первое – старые билд-ордеры, на первых этапах работают, возможно надо корректировать будет, но полной потери на старте нету 🙂
Второе – цифры повреждений, здоровья, добывания, апгрейдов очень часто соответствуют первому стару. Цены на юниты и здания тоже более-менее соответствуют, хотя танк стал, к примеру, стоить больше по газу.

Третье – самая большая жесть в изменениях – это юниты, у пехоты забрали фаербатов-огнемётчиков, и сделали огне-мопед, т.е. вультур больше нету, есть мопед с огнемётом и без мин. Медиков тоже нету, есть мед-транспорты, с одной стороны вроде как круто – медиков всякие собаки не достанут, но… Они могут лечить только органику, а сами таковой не являются, поэтому не будет больше ацко-крутой толпы маринов с медиками, которые постоянно сами себя полностью лечат. Нужно или тягать с собой SCV, или заказывать бота из космоса (эдакий эрзац-юнит, который командный центр может насуммонить за 50 энергии, и который протянет что-то около 1.5 минуты).
Ещё, терраны теперь могут устраивать адский харассинг ресурсов противнику, благодаря ракетно-ранцевым пехотинцам, которые могут запрыгивать на утёсы, и таким образом подбираться в тылы. К тому же у них есть мега-гранаты, которыми здания выносятся просто на ура – в общем такой себе убер-юнит получился.

Чото много текста получается, а ещё столько всякого хочется написать, но, подозреваю, будет дублирование blizzard.com 🙂

В целом – сама бета выглядит вполне стабильной, баланс в игре вроде тож ничо так имеет место быть, так что пойду тестить дальше 🙂

Similar Posts

  • Vi iMproved

    Напишу-ка я про один из самых интересных текстовых редакторов. Идея появилась после того, как я нашел аддин – интегрирующий основную функциональность в студию. http://viemu.com/ В связи с моим администраторским увлечением (я занимаюсь небольшим саппортом нескольких серверов фирмы моих знакомых) мне пришлось познакомиться с консолью юникса, а там и с текстовыми редакторами – конфиги-то надо править…

  • Countdown

    Итак, до вожделенного отпуска осталось около 3 дней. А тут ещё и ацкий кранч, из-за которого даже не успеваешь новости почитать (сейчас есть время написать, только потому что идёт полный ребилд проекта), впрочем это и неплохо, время пролетает намного быстрее. Недельный отпуск зимой – мечта работодателя. Отправляемся колонной из четырёх автомобилей на Буковель, будем распугивать…

  • Экспортёр для XSI

    В свете последних тенденций борьбы с пиратством да и просто исходя из экономии денег (или их отсутствия), стало очень актуально переходить с мегадорогих пакетов разработки на что-то более дешёвое. Поэтому было решено написать плагин не для 3DMax или Maya, а для менее популярного XSI, но зато более финансово доступного. Оказалось что всё очень даже неплохо….

  • Открытие сезона 2009 II

    После того, как в Славском нас постигла неудача со снегом мы решили не терять времени и поехать на Буковель – где-то 220км по заснеженным дорогам и возможность успеть на вечернее катание с 5 до 8. Успели с 6 до 8 🙂 Переночевали и целый день утюжили склоны Буковеля и соседних гор, к сожалению работало только…