Возвращение

Я снова вернулся к программингу псп 🙂
Все-таки есть какая-то прелесть в том, что некоторое время ты программишь на “языке высокого уровня”, когда не надо особо задумываться над скоростью выполнения программы и можно поизощряться в применении всяких паттернов и использовании стандартных библиотек.
Но и в программинге псп тоже много интересного, например выжимание максимума из аццкого мипс процессора.

Кстати, вчера залез на gamedev.net форум и пофлеймил немного на тему stl vs no-stl, ну мне долго объясняли, что стл – это круто и не зачем изобретать велосипеды и все такое, я отбивался как мог, но получалось не очень убедительно, а потом пришли другие консольщики и всех порвали 🙂
В общем вывод из этого всего такой – на консоли стл явно “вне закона”, а на PC его надо знать, но стараться минимизировать использование. Мое имхо.

Similar Posts

  • MsBuild покорён

    Наконец-то я разобрался с самой ужасной и неприятной особенностью msbuild – регулярное удаление промежуточного выхода компилятора, то бишь объектников. Проблема, собсно заключалась в следующем: Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Свадьба

    За последний месяц – это уже вторая свадьба, на которой я побывал, уже можно делать некоторые выводы. Первое – я не хочу жениться 🙂 Второе – мне кажется, что если проводить свадьбу в соотвествии с некоторыми вырезками из традиций, то им надо все-таки следовать, так как не очень приятным оказался выкуп невесты на последней свадьбе,…

  • История родного города

    Бродил я по просторам интернетов и наткнулся на эту прекрасную ссылку: Киев Сквозь Время А там, карта Киева 1914 года и куча фотографий того времени, стоящих рядом с современными – для сравнения, и краткая историческая справка описывающая место, при желании можно почитать и расширенную. Очень удивительно и познавательно. Кто бы мог подумать, что в центре…

  • Снова скрипты

    Сегодня я наконец преодолел самую большую проблему с встраиванием скриптов – это вызов функций – обработчиков событий, которые находятся в скрипте. Это было ужасно, но я таки справился 🙂 Хочу поблагодарить qiller_neu за неоценимую помощь в познании дао скриптинга на луа 🙂 Зато теперь я переписал часть гуя на скрипты и очень этим доволен. Почему…

  • Новый гоблин

    Наконец новая версия игрухи готова, и хотя игрой ее назвать еще очень тяжело, все стало намного лучше. Особенно радует механизм обнаружения столкновений. Если все пойдет ок, то в следущую версию уже можно будет играть 🙂 Вообще обнаружил, что Microsoft Project – довольно прикольная вещь, разрабатывать проект становится легче хотя бы из-за того, что легче видеть,…