Фотография

Меня начала интересовать фотография, правда не настолько, чтобы покупать ацкую зеркалку за кучу баксов, но всё же. Изучаю всякие доки, очень полезно, оказывается, знать о композиции кадра – куда помещать главное, а куда второстепенное. Думаю, что очень важно даже для мыльничных фотографий – чтобы показ оных не вызывал у жертв желания сразу же закрыть альбом.

Similar Posts

  • Удаление камней

    Сегодня добрый доктор-стоматолог предложила мне милую услугу – удалить камни. Мля, я до сих пор дрожу от этого ацкого ультразвука, которым она их удаляла. Ацкая штука в виде ручки с проводом при контакте с зубом вызывала скрежет в голове и кучу не очень приятных ощущений. Надеюсь я не зря сделал эту ужасную процедуру 🙂 Сказали,…

  • Старкрафт

    Сегодня играл на чемпе по старкрафту, УСЛ – Лига ньюбов – было интересно, теперь лига делится на две подлиги в квалификационной партии – кто выиграл – тот идет в верхнюю часть, кто проиграл – в нижнюю. Играть стало интереснее, поскольку соперники теперь на уровне – тебя не выносят в первые 3 минуты игры 🙂 Короче…

  • Serialization

    Сегодня, наконец-то, закончил делать сериализацию для всяких игровых объектов – в том виде, как я ее вижу. Идеи были вытащены из буста, но так, как в тех шаблонах сам черт ногу сломит, то пришлось делать “по пониманию”. Делалось это потому что реально существует проблема того, что когда геймдизайнер просит вынести ему новые параметры для настройки…

  • Hammerwars

    Ура, наш мегапатч для европейской версии hammerwars прошёл QA и скоро выйдет на полки Playstation Store. На самом деле это даже не патч, это наполовину переписанный продукт, т.к. в то, что вышло весной играть можно было с большим трудом. Но теперь вроде даже получилась игра! Из-за проблем с коллизиями пришлось переписывать физику, взяли модуль коллизий…

  • Игра из бек :-)

    Я снова вернулся к написанию игры – подтолкнула меня к этому необходимость делать курсовую работу, в которой надо написать генератор облаков, но как только я прикоснулся, стало ясно, что писать буду снова и много. Сегодня переделал механизм рассылки сообщений о пользовательском вводе, теперь он такой же как в С#, есть эвент (boost::signal), к которому посредством…

  • Нас анонсировали

    Ура, свершилось чудо, нашу игру наконец-то анонсировали 🙂 Делаем мы, ни много, ни мало – IL-2 для платформы PSP. Анонс пошёл отсюда: http://www.dtf.ru/news/read.php?id=51492 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit