Подключение к “недоступной” mysql базе

Данная проблема подключения к серверу, доступ к которому закрыт возникла, когда понадобилось отредактировать blob поле в таблице, но поскольку руками это сделать практически невозможно, а phpnuke не показывает эти поля, то нужно использовать mysqlfront или аналог.

Существует препятствие – доступ на сервер закрыт снаружи, т.е. мы можем подключиться только из скриптов на localhost (127.0.0.1) – как это делает phpmyadmin. Тут то и оказывается, что это не вся правда, поскольку существует протокол ssh, в котором есть очень полезная функция перенаправления (forwarding) портов, а это значит, что можно порт 3306 – на котором обычно висит mysql (да и любой другой, по желанию) перенаправить на свою машину. Для этого нам понадобится ssh клиент (должен заметить, что у вас должен быть shell-доступ на удаленный сервер).

Я для этого использую putty, поэтому расскажу на его примере.
Создаем/загружаем подключение к нужному хосту
Переходим на закладку SSH->Tunnels
Добавляем новый порт (Add new forwarded port) в поле Source указываем 3306, или тот порт, который больше нравится – на него будет осуществляться подключение mysqlfront, в поле destination указываем localhost:3306 – это те данные, по которым подключение осуществляется на самом сервере – например phpmyadmin’ом
Подключаемся к хосту и запускаем mysqlfront или что там есть.

Собсно все, работаем  🙂

Для юниксового клиента все проще ssh host.name -L 3306:localhost:3306

Similar Posts

  • Выпивка

    Вчера посидели в “орехе” с Олегом и Машей – сегодня я осознал, что смешивать пиво с коктейлями – это зло, может и меньшее чем смешивание с коньяком, но все равно – зло. Сегодня башка слегка гудит и хочется спать 🙂 Вот с этим мы смешивали:   Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on…

  • VisualStudio add-in progress

    В создании “мегаплагина” для компиляции проектов при помощи gcc наступил важный момент. Наконец-то я закончил первую версию, т.е. эта штука сумела скомпилять наш проект и поддерживает минимально функциональность старого кривого модуля, который писался как makefile project wrapper. Можно приступать к внутреннему тестированию. Ура!!!!!!! Следующая версия должна будет быть более функциональной и прилизаной, чтобы можно было…

  • IGDA в Киеве

    В следующую субботу (22 октября 2005) будет проходить конференция геймдевелоперов, надо бы сходить туда, посмотреть ну и себя показать возможно 🙂 Хочется киевскую геймдев коммьюнити увидеть вживую – главное только заранее договориться 🙂 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Отчёт. День первый: дорога

    Впечатлений за отпуск накопилось море, поэтому буду выдавать по мере переработки мозгом 🙂 Заодно запихивать под кат, т.к. букв много и не всем, наверно, интересно. Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Luabind bugs and fixes

    Сегодня утром на меня возложилась задача перевести проект на рельсы нового буста 1.33. Это не было бы большой проблемой, если бы не луабинд, который с ним не дружит. Во всяком случае версия, лежащая на их сайте, пришлось выкачать из CVS последнюю ревизию и скомпилировать у себя. С этим проблем не было. Проблемы начались, когда я…