Призёры X3M#4

Ура, мы наконец-то сделали это! Заняли призовое 3 место (из 16) в экстремальном квесте X3M, а по Киеву вообще первое 🙂 Что конечно же не может не радовать. Хочу сказать большое спасибо команде, нашему КЦ, организаторам и соперникам 🙂


Игра очень понравилась и оставила массу впечатлений, хочется сравнивать с предыдущим экстримом, но наверное нельзя, потому что он был у нас первым (extremission не считается), а поэтому о нём будут особые воспоминания. А ну ещё на этой игре не было немцев 🙂 Но, зато, было много всего другого, что сделало эту игру очень динамичной и насыщенной. Понравилось обилие спецэтапов, жаль конечно, что из-за короткого светового дня и рабочего времени у разных организаций не получилось растянуть их на весь день, но зато они были, и были очень интересными. Пейнтбол, правда, показался немного сомнительным удовольствием, это наверно занятие на любителя.

Ориентирование почти на старте – идеальное задание для ещё не до конца проснувшихся команд, что может быть лучше утренней пробежки по свежему лесу 🙂 Правда несколько усложнённые загадки, как мне кажется, смазывают способность команд к быстрому прохождению такого задания, поэтому начисление за него бонуса показалось не совсем корректным.

Не очень понравилось практически отсутствие шифровок на заданиях (я не имею в виду последовательность – задание-загадка, задание-доезд с точной картой), как пример – первый поиск, прямым текстом сказано ехать по житомирской трассе в нужное село, а как же “Вспомните, какой населённый пункт брал партизанский отряд Дениса Давыдова в фильме «Эскадрон гусар летучих»? 🙂

Поиск на шлюзе заставил помучиться, сначала мы невнимательно прочитали цвета кодов и думали, что все зелёной краской, потом, когда уточнили маркер – искали зелёный цвет, а оказалось нужен тёмно-тёмно-тёмно-зелёный

Дом ребусов – прекрасное задание, особенно квадрат малевича и наса 🙂
мегапоиск тоже очень порадовал, жаль только, что код во втором здании на втором этаже в нише под потолком очень тяжело читался, глядишь, мы бы и не апнулись.

Similar Posts

  • Хорватия: по дороге в Сплит.

    Ехать в Хорватию из Венгрии по автобану одно удовольствие. Едешь себе 130 км/ч, через какое-то время появляется КП, общий между Хорватией и Венгрией, т.е. сразу и те, и другие проверяют, благодаря чему контроль проходится быстро и ненавязчиво (У нас такое щас с Польшей делают, только вот непонятно, когда сделают, нужно какую-то евроконвенцию ратифицировать). После выезда…

  • Румыния: День второй

    27.04.2008 Воскресенье, 07:30 (Синая) Утро просто не успело выдаться тяжёлым, потому что, как только мы пришли в чувства, к нам приехали коллеги из шкода-клуба. Мы позавтракали и отправились в гости к графу Дракуле, Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • VS2005 Automation

    Я пишу Add-in для студии, который бы позволил более эффективно компилировать проекты gcc компилятором, которым мы пользуемся. На данный момент самой важной и насущной проблемой является управление компилятором, получение текущих настроек и установка своих, и вот тут начинаются проблемы 🙁 Для любого Add-in доступен объект типа EnvDTE2, который предоставляет доступ ко всему, что есть в…

  • Протокол

    “Добрий день, молодший сержант Петренко”, представился милиционер и добавил: “причина зупинки – перевищення швидкостi”, показывая при этом пластмассовую штуку, на которой светились цифры 85. “Будь-ласка пройдемте, составимо протокол”. Вот так вот на меня сегодня составили ни много ни мало – первый протокол 🙂 Теперь я тоже могу относиться к категории нарушителей правил дорожного движения. Надо…

  • Пре-КРИ

    Что-то настроение перед кри какое-то не рабочее, вообще работать не получается, зато в старкрафт поигрался, правда не очень успешно 🙂 Теперь еще пару реплеев правильных гляну для размышлений и домой поеду. Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Memory Management

    Вот и подошли вплотную к своему менеджеру памяти. Очень интересная задача оказалась – завраппить маллоки и operator new. Оказалось, что ничего мегасложного в этом нету, главное выделять память так, чтобы она была выравнена на правильные границы 🙂 Хотя то, что я сделал – это пока еще мелочь, дальше хуже – надо будет свой хип делать…