Природа

Как здорово, все-таки, вырваться из этого города на природу. Пожить в лесу, в палатке – это круто.
Нас собиралось изначально почти десять человек, но приколы начались, когда Ленка с Олегом сказали, что на самом деле им надо идти на день рождения их друга (тоже на озеро), а Серега и Наташа отморозились по причине работы и диплома соответственно.
Т.е. на начало дня нас было аж 3 человека (я, Ира и Тема), а к вечеру должен был приехать еще Олег с крафтерами.
Собрались мы, как и договаривались,в 2 часа дня, возле фуршета на м. Лыбидская, закупились и начали ехать – Ленка с Олегом согласились нас забросить в лес, по дороге мы подъехали к их другу, у которого был ДР (они собирались тоже на озеро, но на другое) и каким-то образом доторговались, что раз уж они не хотят ехать к нам на озеро праздновать ДР, то мы едем с ними на озеро на часок, а потом дальше, в Круглык. Короче мы попали на чужую свадьбу 🙂 Спасало положение лишь, то, что мы с этим чуваком были немного знакомы когда-то. Мероприятие прошло на озере в голосеевском парке (кстати очень неплохие места) – посидели попили винца, поели шашлыка, подмокли под дождем и поехали дальше 🙂
Так как мы подъехали в Круглык уже где-то к 6 часам, а от Олега (Шада) новостей не было, то начали закрадываться подозрения, что нас будет всего лишь трое. Пошли мы становиться на озеро и внезапно встретили Теминых походных знакомых – возле которых собсно и обосновались, ну а дальше пошла обычная пьянка на природе 🙂
Тока мы еще и искупались, при чем два раза – один раз ночью 🙂 И с людьми интересными познакомились, честно говоря, я бы еще там денек поторчал, но факины обстоятельства…
Короче природа – это круто 🙂

Similar Posts

  • Нас анонсировали

    Ура, свершилось чудо, нашу игру наконец-то анонсировали 🙂 Делаем мы, ни много, ни мало – IL-2 для платформы PSP. Анонс пошёл отсюда: http://www.dtf.ru/news/read.php?id=51492 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Квейк 4

    Игрушка мне понравилась, прикольная и динамичная – именно то, что надо для того чтобы снять лишнее напряжение (ну пиво не считаем) Бегаем, крушим монстров, классные спецэффекты, напрягает только попытка мозга все время понять как они работают и как их спереть и сделать у себя 🙂 А потом я начал копаться в ресурсах игры. ЭТО ПЕСТЕТС!…

  • Всё новое – хорошо забытое старое

    Возникла у меня накануне насущная необходимость обработки игровой логики (триггеры), но при этом скриптинг у нас ещё совсем не готов, а результат нужен вот-вот. предложил глянуть на редактор уровней от старкрафта, я его открыл, посмотрел, посоздавал триггеры, подумал и меня осенила мысль, что такого функционала для нас должно хватить с головой и ещё останется 🙂…

  • Пивко

    Вчера вечером пили пиво в офисе, очень интересная компания получилась однако 🙂 Слева направо: KVaks, DDima, const (это я 🙂 ) Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Сроки

    Я начинаю думать, что “уровень крутизны” зависит от того насколько поставленные сроки отличаются от реальных – чем меньше разница, тем лучше. И судя по тому, что я собирался к концу этой недели закончить плагинчик для внутреннего тестирования, но это не удалось, то расти мне ещё и расти 🙂 Share this post: Share on X (Twitter)…

  • Фотография

    Меня начала интересовать фотография, правда не настолько, чтобы покупать ацкую зеркалку за кучу баксов, но всё же. Изучаю всякие доки, очень полезно, оказывается, знать о композиции кадра – куда помещать главное, а куда второстепенное. Думаю, что очень важно даже для мыльничных фотографий – чтобы показ оных не вызывал у жертв желания сразу же закрыть альбом….