Дядюшка Дарвин

Есть такая, довольно известная штука – премия Дарвина, а у нас в городе есть ещё одна интересная вещь – ловушка Дарвина – выезд из моего района. Он проходит через территорию парка, но пока что он таковым является только на бумаге – в действительности это какой-то лесок, при чём с песочным покрытием. Так вот, каждое утро где-то часов с восьми и до десяти там образовывается пробка, длиной где-то в километр, и самые хитрые, которые есть наверно в любом уголке нашей бывшей необьятной родины пытаются её объехать. И тут начинается самое интересное – объехать можно только выехав на грунт, а грунта ведь давно нету – там песок. И вот тут дядюшка Дарвин начинает брать свою не очень кровавую, но поучительную дань – каждое утро в песке обнаруживается закопавшаяся машина, очень часто не одна. Как это можно объяснить – не понятно, потому что, вроде бы даже ребёнку должно быть понятно, что:
1. На песок машиной лучше не соваться
2. Если ты видишь, что там постоянно застряют, думаешь, что не сам не застрянешь?
3. Если ты застрянешь, то потеряешь много больше сэкономленных 5 минут (думаю часа 3-4).

Единственные, кто ещё мог преодолеть это место – это большие, полноприводные джипы. Но сегодня после десяти утра я наблюдал суетливую дамочку рядом с застрявшим Mitsubishi Outlander (небольшой паркетник), к которому никак не мог пристроиться эвакуатор. И вот мне интересно, а если бы каждого, кто туда попал – съедал какой-нить песочный червь, или там кракен – насколько быстро человеческий генофонд бы очистился? 🙂

Similar Posts

  • Про автобаны

    Пока память ещё немного свежа – выдам фактические факты по автобанам, которые нам довелось испробовать. Итак: Венгрия – нужно до въезда найти заправку и купить там “матрицу-виньетку”, минимум 4 дня, стоит 1520 форинтов – это около 5 евро. После этого можно кататься сколько угодно. Система там простая – при покупке номер вашего автомобиля вносится в…

  • Поездка прошлых выходных

    Ездили мы на прошлых выходных на Кинбурнскую косу – заповедник в Херсонской области, асфальтированная дорога заканчивается где-то посерединке, и дальше надо пилить по пескам. Было нас 20 машин, умные люди свои машины оставили, загрузились в большой газон и порулили, а мы (оставшийся десяток машин) решили форсировать это дело своим ходом 🙂 Вот, собсно, об этом…

  • Рефакторинг

    Рефакторинг на C++ является штукой нетривиальной, я бы сказал ужасной 🙂 Я потратил уеву тучу времени, чтобы переместить движок игры в дллку, и еще потрачу кучу времени на борьбу с линковкой с дллкой. Ужасно, но деваться особо некуда, надо было изначально писать менее связанный код 🙂 А теперь попала белка в колесо… Share this post:…

  • Visual Studio Integration for GNU GCC ver 0.1 released

    Закончил писать инсталлятор и сумел поставить на “чистой” машине плагин, который смог подхватить проект и собрать его. Отлично, можно переходить к реализации следующей фазы – версия пригодная для наружного тестирования. Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • VS2005 Automation

    Я пишу Add-in для студии, который бы позволил более эффективно компилировать проекты gcc компилятором, которым мы пользуемся. На данный момент самой важной и насущной проблемой является управление компилятором, получение текущих настроек и установка своих, и вот тут начинаются проблемы 🙁 Для любого Add-in доступен объект типа EnvDTE2, который предоставляет доступ ко всему, что есть в…