Отчёт. День второй: драгобрат.

Недоброе утро началось со звонка будильника в восемь утра, от которого я не проснулся, а вот девочки провели небольшой подсчёт, который показал, что в живых нету ни одного водителя 🙂 и поэтому меня поставили перед выбором – или я просыпаюсь сам и сажусь в машину, как пассажир, или меня грузят телом в багажник, чтобы было что показать, на тот случай если менты остановят машину и спросят «а где, собсно хозяин автомобиля» :).

Оказалось, что в единственную машину, форд, должны были поместиться шесть человек, правда Ирка с Олькой занимают не очень много места, поэтому их удалось разместить на переднем сидении, я и Калинка сидели сзади, а пассажир Славка – один в багажнике, заваленный снарягой и рюкзаками. Рулила всем этим безобразием Кошка, по которой не было заметно, что она тоже до 4 утра принимала коньячок.
Где-то к одиннадцати часам дня мы приехали в Ясеня и пересели на единственный способ доставки на гору – гордость советского внедорожного автопрома – УАЗ, в народе – бобик :). Где-то через 40 минут колбасни и лёгких испытаний для желудка мы поднялись наверх, в страну обалденно солнечной погоды, очень даже хорошего снега и весьма сильного ветра.
До захода солнца катание было очень даже интересным, катались по основной трассе, влезли на горку справа, на которой было очень мало людей и много рыхлого свежего снега, а также ёлочки, стоявшие достаточно редко, чтобы можно разгоняться и устраивать эдакий фрирайд.
После захода солнца жить стало значительно тоскливей, ветер усилился и поднимал снежную пыль на высоту до полутора метров. А «маленьких» девочек даже сдувал с трассы – довольно занятное зрелище :). Достойной компенсацией для этих мучений оказалась одна «секретная» трасса – овраг слева от первого подъёмника. На самом деле это подмёрзжее русло горной речки, которое основательно завалило снегом – очень длинная и высокая труба, в которой можно с лёгкостью заезжать на стены и перелетать с одной стороны на другую. К половине шестого начало темнеть, мы устали и погрузились обратно в бобик, который отвёз нас обратно на парковку, с которой мы благополучно вернулись на базу.

Ещё фотки.

Similar Posts

  • Hammerwars

    Ура, наш мегапатч для европейской версии hammerwars прошёл QA и скоро выйдет на полки Playstation Store. На самом деле это даже не патч, это наполовину переписанный продукт, т.к. в то, что вышло весной играть можно было с большим трудом. Но теперь вроде даже получилась игра! Из-за проблем с коллизиями пришлось переписывать физику, взяли модуль коллизий…

  • Каменец-Подольский

    Каменец-Подольский Прошедшие выходные ознаменовались поездкой в Каменец-Подольский – интересное историческое место. (рассказ приведу с цифрами, чтобы желающие туда попасть могли знать порядок цен) Выехали в субботу вечером на хитром поезде номер 623, хитрый – потому что едет туда целых двенадцать часов, хотя судя по знакам, туда 450 километров. Ехали не очень удачно, было два верхних…

  • Хорватия: по дороге в Сплит.

    Ехать в Хорватию из Венгрии по автобану одно удовольствие. Едешь себе 130 км/ч, через какое-то время появляется КП, общий между Хорватией и Венгрией, т.е. сразу и те, и другие проверяют, благодаря чему контроль проходится быстро и ненавязчиво (У нас такое щас с Польшей делают, только вот непонятно, когда сделают, нужно какую-то евроконвенцию ратифицировать). После выезда…

  • Add-in stable alpha

    Ура! Я наконец-то сделал более-менее стабильный адд-ин, который может работать не только на моей машине 🙂 На данный момент реализовано: 1. Компиляция 1.1. Компилируется каждый файл по отдельности. Файлы берутся из проекта в студии. 1.2. Ошибки/предупреждения парсятся и выводятся в формате, который понимает студия, благодаря чему можно кликнуть на ошибку и перейти на строчку в…