RA

А Electronic Arts-то теперь раздают старый добрый Red Alert бесплатно!

Today, August 31st, 2008 marks the 13th anniversary of the storied Command & Conquer franchise, which has sold over 25 million copies to date. And to celebrate this milestone and this October’s highly anticipated return to the world of Red Alert with Red Alert 3, we are giving away one of the original games that started it all, Command & Conquer Red Alert, for FREE.

http://www.ea.com/redalert/news-detail.jsp?id=62

Similar Posts

  • Direct sound

    Мое серьезное знакомство с майкрософтом началось с дотнета. Я офигел насколько круто и удобно они сделали платформу, как легко и быстро все делается, в общем я понял, что мсовцы переродились. Но вот мне понадобилось вместо OpenAL писать под чистый DirectSound, я офигел 🙂 Целый день потрачен на то, чтобы банально загрузить звук в буфер и…

  • Add-in stable alpha

    Ура! Я наконец-то сделал более-менее стабильный адд-ин, который может работать не только на моей машине 🙂 На данный момент реализовано: 1. Компиляция 1.1. Компилируется каждый файл по отдельности. Файлы берутся из проекта в студии. 1.2. Ошибки/предупреждения парсятся и выводятся в формате, который понимает студия, благодаря чему можно кликнуть на ошибку и перейти на строчку в…

  • Rollin

    Сёдня в моей жизни произошёл переворот. Собрались мы сегодня попить пива с друзяками. Собралось нас семь человек, wild_angeli приехала на роликах, потом ещё наш экс-староста пришёл с роликами, и тут меня посетила мысль, что в принципе иметь в загашнике ролики – это неплохо, поэтому предложил народу прогуляться в магазин, обуть меня 🙂 Купили нечто под…

  • Румыния: День второй

    27.04.2008 Воскресенье, 07:30 (Синая) Утро просто не успело выдаться тяжёлым, потому что, как только мы пришли в чувства, к нам приехали коллеги из шкода-клуба. Мы позавтракали и отправились в гости к графу Дракуле, Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Всё новое – хорошо забытое старое

    Возникла у меня накануне насущная необходимость обработки игровой логики (триггеры), но при этом скриптинг у нас ещё совсем не готов, а результат нужен вот-вот. предложил глянуть на редактор уровней от старкрафта, я его открыл, посмотрел, посоздавал триггеры, подумал и меня осенила мысль, что такого функционала для нас должно хватить с головой и ещё останется 🙂…

  • пушной жжод (+ немного орхетектуры)

    Пушной с его рамштайн-исполнением жжод неподецки, хорошие пародии творит 🙂 ЗЫ: Сегодня сделал первую кросс-платформенную птичку, часть движка, отвечающую за работу с файлами. Оно вроде и прикольно, и в то же время как-то не так выглядит, надо будет больше покурить тру-либы – злиб там, или пнг. Делал в си-стайле, ибо это все-таки библиотека и к…