uwsgi

Случайно обнаружилось, что в ini конфиге uwsgi важен порядок объявления параметров, поэтому если сначала объявить virtualenv, а потом указать подключение плагина python3, то будет попытка завестись с системным питоном.

Similar Posts

  • КРИ-2006

    Итак, выставка прошла и мы наконец-то добрались домой. Хочу подбить некоторые результаты. Выставка – это супер 🙂 При чем я полностью поддерживаю в мнении, что реально конференция – это не доклады, а реальное общение с реальными разработчиками, и как он же точно подметил, что посещение выставки – это +10 к морали девелопера. Было очень интересно…

  • БК

    Наконец-то я посмотрел “Бойцовский Клуб”. Ну и фильмец – похоже, что опять в моей жизни будут некоторые изменения точек зрения 🙂 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • PSP Video

    Как бы я не любил эту приставку, но иногда она своей “юзабилити” ставит в тупик. Что может объяснить удобство просмотра видео на ней? Для того, чтобы глянуть ролик, его надо положить в папку MP_ROOT, внутри которой будет ещё одна дружелюбная – 100MNV01. И в неё вы кладёте заботливо созданный video.mp4 файл. Вот только он называться…

  • Assembler в Add-in

    Разрабатывая аддин возникло желание добавить возможность просмотра ассемблерного кода для выбранного файла проекта – так же как это реализовано в CodeWarrior. Для этого нам надо сделать следующее: 1. Добавить кнопку в контекстное меню файла. 2. Отдать компилятору на съедение выбранный файл 3. Создать окно отображения кода в студии 4. Вывести в это окно то, что…

  • Hammerwars 2.0

    Ура, вот мы и добрались до полок, подходи, налетай, хаммерварс покупай 🙂 А пока ждём прохождения рейтинга чтобы в америку попасть. Чорт, кто бы мог подумать, что в наше время повсеместной цифры и интернетов некоторые службы работают по обычной почте?! Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on…

  • Экспортёр для XSI

    В свете последних тенденций борьбы с пиратством да и просто исходя из экономии денег (или их отсутствия), стало очень актуально переходить с мегадорогих пакетов разработки на что-то более дешёвое. Поэтому было решено написать плагин не для 3DMax или Maya, а для менее популярного XSI, но зато более финансово доступного. Оказалось что всё очень даже неплохо….