Домашний медиацентр

Заболел я тут аккурат к выходным, и хотя на улице стояла отличная погода – мне пришлось валяться дома на постельном режиме. Почему-то летняя простуда – очень валящая с ног штука.
Ну а раз я оказался на целых несколько дней заперт дома – то решил, наконец-то, довести до конца начатое дело – превращение Playstation 2 в домашний медиацентр. А точнее – видеоплеер, который будет играть видео, лежащее в домашней сети, и предварительно выкачанное из интернета.

В качестве плеера используется программка под названием SMS – simple media system. Она умеет играть файлы, которые лежат в локальной сети. Для того, чтобы было удобно в будущем пользоваться – создаём загрузочный диск с плеером. Но в отличие от описанного в инструкции пути – я не стал ещё и лаунчер на загрузочный диск копировать. Т.е. там только один boot.elf, который на самом деле sms.elf 🙂

Но, лаунчер, нам всё же нужен, для того чтобы скопировать конфигурацию сети для плеера, поскольку в нём самом нету полноценного обозревателя локалки.

Для выполнения задачи нам понадобится uLaunchELF – этакий шелл для ps2, который позволяет манипулировать файлами приставки (которые лежат как на карте памяти, так и на дисках, или даже винчестере), а также потому что умеет работать в режиме фтп сервера. Поэтому запишем ещё один диск, который будет использоваться раз в полгода для правки конфигов и каких-нибудь административных задач.

Вот тут подробности по созданию конфига для работы с сетью.

После этого пользование PS2 в качестве медиацентра становится простым до безобразия – вставляем диск с плеером, включаем приставку – вуаля – вот оно наше видео, лежащее в локалке.

Есть несколько нерешённых вопросов:
1. Как загрузить плеер с карты памяти – тогда отпадает необходимость в загрузочном диске.
2. Сможет ли осилить приставка декодирование H.264 – того формата, в котором идёт сейчас всё кино выской чёткости?

Similar Posts

  • Console vs PC

    Почему я думаю, что консоли рано или поздно окончательно похоронят PC. А потому что у первых юзабилити (удобство и простота использования) в стопицот раз выше! Как происходит процесс “поиграть” на приставке. Покупаем игру в магазине, вставляем диск в привод, нажимаем кнопку “поиграть” игра стартует и через секунд 30 мы уже смотрим вступительные ролики и игровое…

  • Новый релиз техно-демо игры

    Наконец добил физику, теперь она намного лучше, чем та пародия, которая была раньше. Теперь это целый физический симулятор с обнаружением коллизий 🙂 лежит тут Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Отчёт. День первый: дорога

    Впечатлений за отпуск накопилось море, поэтому буду выдавать по мере переработки мозгом 🙂 Заодно запихивать под кат, т.к. букв много и не всем, наверно, интересно. Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Serialization

    Сегодня, наконец-то, закончил делать сериализацию для всяких игровых объектов – в том виде, как я ее вижу. Идеи были вытащены из буста, но так, как в тех шаблонах сам черт ногу сломит, то пришлось делать “по пониманию”. Делалось это потому что реально существует проблема того, что когда геймдизайнер просит вынести ему новые параметры для настройки…

  • Нас анонсировали

    Ура, свершилось чудо, нашу игру наконец-то анонсировали 🙂 Делаем мы, ни много, ни мало – IL-2 для платформы PSP. Анонс пошёл отсюда: http://www.dtf.ru/news/read.php?id=51492 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Пивко

    Вчера вечером пили пиво в офисе, очень интересная компания получилась однако 🙂 Слева направо: KVaks, DDima, const (это я 🙂 ) Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit