Отчёт. День второй: драгобрат.

Недоброе утро началось со звонка будильника в восемь утра, от которого я не проснулся, а вот девочки провели небольшой подсчёт, который показал, что в живых нету ни одного водителя 🙂 и поэтому меня поставили перед выбором – или я просыпаюсь сам и сажусь в машину, как пассажир, или меня грузят телом в багажник, чтобы было что показать, на тот случай если менты остановят машину и спросят «а где, собсно хозяин автомобиля» :).

Оказалось, что в единственную машину, форд, должны были поместиться шесть человек, правда Ирка с Олькой занимают не очень много места, поэтому их удалось разместить на переднем сидении, я и Калинка сидели сзади, а пассажир Славка – один в багажнике, заваленный снарягой и рюкзаками. Рулила всем этим безобразием Кошка, по которой не было заметно, что она тоже до 4 утра принимала коньячок.
Где-то к одиннадцати часам дня мы приехали в Ясеня и пересели на единственный способ доставки на гору – гордость советского внедорожного автопрома – УАЗ, в народе – бобик :). Где-то через 40 минут колбасни и лёгких испытаний для желудка мы поднялись наверх, в страну обалденно солнечной погоды, очень даже хорошего снега и весьма сильного ветра.
До захода солнца катание было очень даже интересным, катались по основной трассе, влезли на горку справа, на которой было очень мало людей и много рыхлого свежего снега, а также ёлочки, стоявшие достаточно редко, чтобы можно разгоняться и устраивать эдакий фрирайд.
После захода солнца жить стало значительно тоскливей, ветер усилился и поднимал снежную пыль на высоту до полутора метров. А «маленьких» девочек даже сдувал с трассы – довольно занятное зрелище :). Достойной компенсацией для этих мучений оказалась одна «секретная» трасса – овраг слева от первого подъёмника. На самом деле это подмёрзжее русло горной речки, которое основательно завалило снегом – очень длинная и высокая труба, в которой можно с лёгкостью заезжать на стены и перелетать с одной стороны на другую. К половине шестого начало темнеть, мы устали и погрузились обратно в бобик, который отвёз нас обратно на парковку, с которой мы благополучно вернулись на базу.

Ещё фотки.

Similar Posts

  • погодка

    Что может быть лучше, чем дождь и +4 зимой? Только дождь и -4 зимой! Отковырять лёд со стёкол на машине становится нетривиальной задачей, дойти до этой самой машины тоже 🙂 Вчера на полном приводе было хорошо по этому щастью рассекать, сегодня на переднем с летней резиной было стрёмно 🙂 Share this post: Share on X…

  • Подключение к “недоступной” mysql базе

    Данная проблема подключения к серверу, доступ к которому закрыт возникла, когда понадобилось отредактировать blob поле в таблице, но поскольку руками это сделать практически невозможно, а phpnuke не показывает эти поля, то нужно использовать mysqlfront или аналог. Существует препятствие – доступ на сервер закрыт снаружи, т.е. мы можем подключиться только из скриптов на localhost (127.0.0.1) –…

  • Путешествие в Питер

    Во вторник, 5.06.2007 в Питере выступали Linkin Park, а так как я давненько их люблю послушать, а на 3м курсе вообще был мегафанатом, то решил съездить с друзьями на концерт, и город посмотреть. Поезд в Питер идёт, почему-то целые сутки, хотя по трассе туда всего 1200 км. Но, к счастью, если едешь не один, то…

  • Хоккей

    Попёр меня хоккей роликовый совсем неподецки. Последний раз такой азарт и желание заниматься было весной, когда я просто ролики осваивал. Собсно клюшка собственная и шарик у меня уже есть, решил я прикупить ещё и более правильную защиту и футболку-кофту. С первым проблем нету, а вот второе… Я облазил пол-города и не нашёл! В нашем любимом…

  • Крым

    Сегодня в шесть утра приехал из Крыма, что я скажу – море, даже если всего на три дня – это классно. В четверг днем сходил в центральные ЖД кассы и купил билет (на тот момент единственный) в купе, нижнее! На фирменный поезд 12 (оч. даже ничего так поезд), стоил он правда дороговато, но очень уж…