Отчёт. День второй: драгобрат.

Недоброе утро началось со звонка будильника в восемь утра, от которого я не проснулся, а вот девочки провели небольшой подсчёт, который показал, что в живых нету ни одного водителя 🙂 и поэтому меня поставили перед выбором – или я просыпаюсь сам и сажусь в машину, как пассажир, или меня грузят телом в багажник, чтобы было что показать, на тот случай если менты остановят машину и спросят «а где, собсно хозяин автомобиля» :).

Оказалось, что в единственную машину, форд, должны были поместиться шесть человек, правда Ирка с Олькой занимают не очень много места, поэтому их удалось разместить на переднем сидении, я и Калинка сидели сзади, а пассажир Славка – один в багажнике, заваленный снарягой и рюкзаками. Рулила всем этим безобразием Кошка, по которой не было заметно, что она тоже до 4 утра принимала коньячок.
Где-то к одиннадцати часам дня мы приехали в Ясеня и пересели на единственный способ доставки на гору – гордость советского внедорожного автопрома – УАЗ, в народе – бобик :). Где-то через 40 минут колбасни и лёгких испытаний для желудка мы поднялись наверх, в страну обалденно солнечной погоды, очень даже хорошего снега и весьма сильного ветра.
До захода солнца катание было очень даже интересным, катались по основной трассе, влезли на горку справа, на которой было очень мало людей и много рыхлого свежего снега, а также ёлочки, стоявшие достаточно редко, чтобы можно разгоняться и устраивать эдакий фрирайд.
После захода солнца жить стало значительно тоскливей, ветер усилился и поднимал снежную пыль на высоту до полутора метров. А «маленьких» девочек даже сдувал с трассы – довольно занятное зрелище :). Достойной компенсацией для этих мучений оказалась одна «секретная» трасса – овраг слева от первого подъёмника. На самом деле это подмёрзжее русло горной речки, которое основательно завалило снегом – очень длинная и высокая труба, в которой можно с лёгкостью заезжать на стены и перелетать с одной стороны на другую. К половине шестого начало темнеть, мы устали и погрузились обратно в бобик, который отвёз нас обратно на парковку, с которой мы благополучно вернулись на базу.

Ещё фотки.

Similar Posts

  • Metallica

    Я открыл для себя металлику. Как я раньше мог её пропустить?… Офигенный музон, посыпаю голову пеплом и навёрстываю упущенное теперь 🙂 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • БК

    Наконец-то я посмотрел “Бойцовский Клуб”. Ну и фильмец – похоже, что опять в моей жизни будут некоторые изменения точек зрения 🙂 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • Memory Management

    Вот и подошли вплотную к своему менеджеру памяти. Очень интересная задача оказалась – завраппить маллоки и operator new. Оказалось, что ничего мегасложного в этом нету, главное выделять память так, чтобы она была выравнена на правильные границы 🙂 Хотя то, что я сделал – это пока еще мелочь, дальше хуже – надо будет свой хип делать…

  • Киевская горка

    Ходили сегодня с Андрюхой (экс-старостой) на Протасов Яр покататься. В будни как-то поприятней выходит – народу поменьше, не так всё счёсано и не боишься налететь на кого-то или чтобы на тебя кто-то налетел 🙂 Огорчает только длина – она настолько маленькая, что подъем выходит значительно дольше спуска. Надо ехать в нормальные горы, пора… Share this…

  • Грубая сила

    Дибажил я тут одну программку. Вылетала она при выходе, при чём совсем в том коде, который писался нами, и от которого есть исходники. Вылетала она в коде движка, от которого есть только либы и заголовочные файлы. Происходило всё очень просто – access violation writing location 0xfeeefeee, что обозначает попытку записи в уже освобождённую память. В…

  • Отчёт: День восьмой (последний), возвращение

    В кои-то дни удалось выспаться. Пожалуй полезно, всё-таки вернувшись с горки и поужинав не начинать сразу пьянку, а тихонько свалить спать. В результате на утро состояние было очень даже радостным и позволило нормально рулить не отвлекаясь каждые полчаса на чашечку кавы. Стартовали мы даже по графику, в девять часов утра. Share this post: Share on…