Игра из бек :-)

Я снова вернулся к написанию игры – подтолкнула меня к этому необходимость делать курсовую работу, в которой надо написать генератор облаков, но как только я прикоснулся, стало ясно, что писать буду снова и много.
Сегодня переделал механизм рассылки сообщений о пользовательском вводе, теперь он такой же как в С#, есть эвент (boost::signal), к которому посредством boost::bind подключается метод – обработчик сообщения.

Similar Posts

  • Призёры X3M#4

    Ура, мы наконец-то сделали это! Заняли призовое 3 место (из 16) в экстремальном квесте X3M, а по Киеву вообще первое 🙂 Что конечно же не может не радовать. Хочу сказать большое спасибо команде, нашему КЦ, организаторам и соперникам 🙂 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email…

  • Отчёт. День первый: дорога

    Впечатлений за отпуск накопилось море, поэтому буду выдавать по мере переработки мозгом 🙂 Заодно запихивать под кат, т.к. букв много и не всем, наверно, интересно. Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit

  • В поисках работы

    Запостил вчера ночью на геймдев-форуме сообщение о поиске работы. Откликнулось целых два человека, один, правда, я так понял хотел просто позвать в “энтузиастическую” разработку, а второй предложил кинуть ему резюме для более детального анализа. Вот интересно, чем это закончится. Я похоже к этому очень серьезно отношусь, весь день на нервах. С другой стороны оно и…

  • Kyiv, apr 10, 19:00 SCORPIONS

    Вчера к нам приезжали Scorpions. Зажгли старички очень почотно, до сих пор уши не отошли полностью 🙂 Песни пели всякие разные – из новых альбомов, из старых, барабанщик снова отличился своим соляком. Очень громко и сильно стучал, прыгал по барабанам, бил в гонг, который висел сзади и потом разбил об голову бутылку – классное шоу!…

  • iAge of Hammer Wars

    Наш пспшный порт хаммерфайта теперь и на iPhone 🙂 Относительно недавно мы решили попробовать портировать псп-версию игры про молотки на айфон. Наверно самой большой проблемой у нас встала организация рабочего места – т.е. установка хакинтоша и подключение железки. Сам порт и адаптация арта заняли не так уж и много времени. Полторы недели назад мы отправили…

  • Моя игра

    Наконец-то выпустил релиз, который хоть как-то можно показать людям 🙂 Хотя реальной причиной стал поиск новой работы и необходимость в примерах работ. Но все-равно радостно 🙂 лежит тута Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit