Снова скрипты

Сегодня я наконец преодолел самую большую проблему с встраиванием скриптов – это вызов функций – обработчиков событий, которые находятся в скрипте. Это было ужасно, но я таки справился 🙂 Хочу поблагодарить qiller_neu за неоценимую помощь в познании дао скриптинга на луа 🙂
Зато теперь я переписал часть гуя на скрипты и очень этим доволен. Почему только часть? Потому что для остального надо прибиндить еще десяток разных функций, а в цпп нету нативного рефлекшна 🙁 Но зато можно весь гуй сделать только на скриптах.
Параллельно с этим я разбирался с guichan – очень приятная графическая библиотечка во всех отношениях, работает легко и непринужденно, помучиться пришлось только с ImageLoader, чтобы можно было скармливать картинки, которые грузит devil.
Теперь надо еще помучиться с пользовательским вводом, который у меня идет от моего KeyReader, который враппит DInput, а в гуйчане используется SDL. К счастью эта библиотека изначально предрасположена к расширению функциональности 🙂
Надеюсь вскоре я смогу показать новую playable demo с намного более качественным пользовательским интерфейсом.

Similar Posts

  • VirtualKD + Windows 10

    Если вдруг нужно, чтобы взлетел VirtualKD с гостевой Windows 10, то после инсталляции оного внутри машины, нужно ещё обязательно выполнить bcdedit /dbgsettings serial, иначе кина не будет. Сэкономит часик времени на рисчёрч “а чо оно не работает”. Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on…

  • Путешествие в Питер

    Во вторник, 5.06.2007 в Питере выступали Linkin Park, а так как я давненько их люблю послушать, а на 3м курсе вообще был мегафанатом, то решил съездить с друзьями на концерт, и город посмотреть. Поезд в Питер идёт, почему-то целые сутки, хотя по трассе туда всего 1200 км. Но, к счастью, если едешь не один, то…

  • Ночной ПЯ

    Были вчера на Протасовом Яре, праздновали день рождения одного друга в связи с чем попали на ночное катание. Пришлось в одинадцать вечера мотнуться на работу за снарягой. На удивление штука оказалась довольно приятной, покупаешь skipass за 50 грн на неограниченное количество подъёмов и гоняешь туда-сюда. Если учесть, что за пропускным пунктом ещё и смотрят сквозь…

  • x3m

    Наконец-то пришла суббота 13, мы отыграли и вчера (а точнее уже сегодня) финишировали в экстремальном квесте x3m, проходившему по Киеву и области. Мероприятие отличается от других квестов тем, что содержит много спецэтапов экстремального характера, тут и дюльфер (вертикальный спуск по верёвке, а ля спецназ с вертолёта), преодоление препятствий в верёвочном городке (на высоте 10-15 метров…

  • Serialization

    Сегодня, наконец-то, закончил делать сериализацию для всяких игровых объектов – в том виде, как я ее вижу. Идеи были вытащены из буста, но так, как в тех шаблонах сам черт ногу сломит, то пришлось делать “по пониманию”. Делалось это потому что реально существует проблема того, что когда геймдизайнер просит вынести ему новые параметры для настройки…

  • Заметки

    Использование неинициализированного флоата, члена класса может привести к зависанию, хотелось бы знать почему… ЗЫ: 3 дня убил, на то, чтобы вычислить это место 🙁 Share this post: Share on X (Twitter) Share on Facebook Share on LinkedIn Share on Email Share on Reddit