Rhythm of War
Анонс, штоли 🙂 Надеюсь, что скоро релизнемся.
Анонс, штоли 🙂 Надеюсь, что скоро релизнемся.
Съездили мы тут в Славское, на один денёк, в семь утра приехали и в половине седьмого вечера уже сели, или точнее, запрыгнули в обратный паравоз. Железнодорожники – проводники, кстати, похоже проходят курсы повышения квалификации где-то в аду, или отделении гестапо, так как топили в вагоне по самое не могу, термометр говорил, что было около 28…
Давно я не постил ничего 🙂 Расскажу я про одну полезную программку, благодаря которой моя “чёрная прелесть” (PS3) стала ещё более прелестной. PS3 Mediaserver (http://ps3mediaserver.blogspot.com/). Хороша тем, что умеет стримить *.mkv файлы на приставку без всяких действий с шаманским бубном и/или установкой тыщ миллионов кодеков. Написана на джаве, поэтому просит поставить JVM, но, скажу я…
Турция: Ночной Стамбул Турецкая сторона границы выглядела не так, как другие переходы: на ней была парковка, возле которой висела табличка предлагающая припарковаться и два больших здания – одно duty-free и одно – собственно погранзастава. Процесс прохождения наклеен в виде таблички на парковке и выглядит следующим образом: Share this post: Share on X (Twitter) Share on…
Ездили мы на прошлых выходных на Кинбурнскую косу – заповедник в Херсонской области, асфальтированная дорога заканчивается где-то посерединке, и дальше надо пилить по пескам. Было нас 20 машин, умные люди свои машины оставили, загрузились в большой газон и порулили, а мы (оставшийся десяток машин) решили форсировать это дело своим ходом 🙂 Вот, собсно, об этом…
Блин, на выходные было столько разных идей – съездить на дачу, съездить в деревню, сходить на пляж, в кено или еще куда. В результате всю субботу и часть воскресенья проторчал на работе. Оставшуюся часть выходных провел за оверклокингом. Гонял процессор и свежеприобретенную видеокарточку. Водяное охлаждение рулит 🙂 Share this post: Share on X (Twitter) Share…
В свете последних тенденций борьбы с пиратством да и просто исходя из экономии денег (или их отсутствия), стало очень актуально переходить с мегадорогих пакетов разработки на что-то более дешёвое. Поэтому было решено написать плагин не для 3DMax или Maya, а для менее популярного XSI, но зато более финансово доступного. Оказалось что всё очень даже неплохо….